https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65277.css?v=105
Вампиры пьют кровь, чтобы выжить. Они не убивают людей обычно, но выпивая их, они забирают часть их жизненной силы
Сила мага увеличивается в совершеннолетие. Они проходят так называемое Восхождение.
У оборотней не бывает блох.
Оборотни быстрее вампиров, поэтому в ближнем бою они сильнее и победить их сложнее.
Маги, в которых течет кровь сидхе могут путешествовать между мирами с помощью отражающих поверхностей — чаще зеркал.
Маги с рождения наделены силой, которая начинает проявляться с 12-14 лет, а ведьмы и колдуны заключают сделки с демонами. Для мага обращение "ведьма" это оскорбление похуже любого другого.
В 1881 году в Тезее неугодных ссылали на остров Йух.
Столица Дюссельфолда с 2018 года Валенштайн.
Люди при сильном и длительном нестабильном психоэмоциональном напряжении могут создавать психоформы.
Колесом "Сансары" управляет Амес, он же помогает душам переродиться.
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
август - 327 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Неожиданный аккорд


Неожиданный аккорд

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

НЕОЖИДАННЫЙ АККОРД

https://i.pinimg.com/originals/b1/1f/b1/b11fb1f04d0f7ae9f39714dce6884559.gif

https://i.pinimg.com/736x/86/ae/58/86ae587dfab8a6dc8acd6ffe5a05ff11.jpg

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

10 октября 2029 г., г. Валенштайн

Дженис Дензел Картер, Энтони Картер, Фератейн ван дер Хайде

За пару дней до похода в оперный театр Дженис получила от брата удивительный подарок. В коробке лежали белое платье, мех и букет цветов. Но главным сюрпризом были билеты — билеты на выступление господина ван дер Хайде, одного из её любимых маэстро современности.

Энтони прекрасно знал её вкусы и специально выбрал их. Когда они заняли свои места в ложе, она почувствовала, как сердце наполняется предвкушением прекрасного вечера.

И каково же было удивление самого маэстро, когда он увидел в ложе женщину, поразительно похожую на его матушку...

Подпись автора

Хронология Дженис Дензел Картер

+2

2

Сначала Энтони отправлял Дженис только цветы - ее любимые нежно-розовые пионы. Затем - изумрудное ожерелье, надев которое она недвусмысленно дала понять о принятии этого подарка. И так как вероятность причины его принятия в виде нехватки роскоши в организме Дженис стремилась к нулю, то дело было явно в ином. Тони пошел дальше и повысил ставки. Он направил ей знакомые уже цветы, наряд в виде белого платья и меховой накидки, а также билеты на обожаемого ею исполнителя. По сути он дал Дженис понять: когда, где и в чем желает ее в следующий раз видеть. Пусть ему и хотелось сожрать этого "слона" целиком сразу, но прошлые неудачи показали, что эту крепость нахрапом не взять, и нужно прорабатывать иные варианты, разделяя слона на кусочки, чтобы медленно, но верно, постепенно, поглотить ее полностью.

И теперь, облюбовав одну из колонн у здания оперы, и выкуривая далеко не первую сигарету, Энтони терпеливо ждал. И гадал. И, конечно же, надеялся. Он отправил за сестрой машину, чтобы быть хоть в чем-нибудь уверенным. И когда роботизированный водитель отчитался о принятии ценного пассажира на борт, Энтони заметался в ожидании. Что ж, судя по всему вопрос с когда и где решен. Осталось подождать еще немного, чтобы встретиться лицом к лицу с "в чем" и ее желанием слушаться брата. Пусть, пока лишь в таких мелочах. Но это, как говорится, пока. Вода камень точит.

Во мраке его прилизанные волосы отливали глянцем, а мерцающее блестящее пальто перетягивало на себя внимание от звездного неба, пленившего внимание Дженис на недавнем ужине в отчем доме.

- Это ты, TonytheVampire? - спросил вдруг голос из-за спины.
Энтони обернулся и не сразу приметил говорящего. Для этого ему пришлось опустить свой взгляд на несколько ярусов пониже. Там, задрав голову, на него смотрела девочка лет тринадцати (или вроде того, Тони бы не стал биться об заклад количеством прожитых ею лет).
Он улыбнулся и кивнул: началось. Не то, чтобы он вел свою страничку в Фанток ради славы, но подобный побочный эффект ему был достаточно приятен. Девочка сказала:
- А ты можешь показать клыки?
И хотя те не появлялись в одночасье и лишь по вампирской прихоти, но Энтони кивнул практически без пауз.
- Дай мне только минутку настроиться, ладно? - он опустился рядом с девочкой на колено, чтобы их лица оказались примерно на одном уровне. И, сделав глубокий вдох и прикрыв веки, он попытался вспомнить недавний сон Дженис, в котором он принимал непосредственное участие. Он облизнул губы и его с головой накрыли запахи, звуки и ощущения. Он открыл рот и девочка увидела, как у молодого вампира вылезли острые клыки. От удовольствия она аж взвизгнула и захлопала в ладоши.
Когда за ней пришли родители - сильно озабоченные и явно недовольные таким знакомством, то напоследок девочка прокричала:
- Когда я вырасту, то хочу быть как ты!
Тони ответил с усмешкой:
- Ну если хочешь - будешь.

Девочка скрасила ожидание Энтони. Он все еще сидел на одном колене, наблюдая, как все озирающуюся на него девочку уводят подальше родители, что-то при этом возмущенно шикая и шипя. Тони поднял руку и пошевелил ребенку напоследок пальцами. А стоило его уху уловить шорох колес, как, моментально собравшись, он поднялся на свои двои и замер в ожидании.

Встречать Дженис он не спешил. И даже не спустился ни на одну ступеньку ниже, пока наблюдал издалека ее приближение. У него был несколько высокомерный вид в этот момент. Который изменился сразу же, стоило сестре с ним поравняться и любезно предоставить возможность поцеловать ей ручку.
Энтони рассыпался в комплиментах и сказал:
- Мои ожидания - ничто с тем, какой ты предстала предо мной сейчас, услада для глаз, - и не только для них, ведь немного увлекшись, Тони перекинулся от поцелуев одной ручки к другой, после чего принялся даже ластиться к ее ладоням щеками.

Предложив Дженис свою руку, они направились внутрь.
- Как прошла поездка? - поинтересовался он и не просто так, а действительно желая знать насколько ей понравилось беседовать с роботом на подборку достаточно общих тем, которые тот оглашал и в которых участвовал голосом Энтони, при этом не забывая делать запись для последующего прослушивания самого Тони.

Через гардеробную, где Энтони не преминул еще немного ею повосхищаться (правда значительно сдержаннее, чтобы не привлекать излишнего внимания) и посверкать в сторону сестры глазами, они, наконец, прошли и разместились в положенной им ложе.

Отредактировано Энтони Картер (04.09.2025 18:10)

+2

3

[ava]https://i.ibb.co/jvF5XhYk/b3c0d51b887a11f09b8b1ae4b0aa6efb-2.jpg[/ava]

Дженис задумчиво рассматривала подарок, присланный братом, и не могла отделаться от странного чувства. С каждым разом подарки становились всё более дорогими, более личными, словно в них было зашифровано послание, которое казалось сложно не заметить.

Прежде она принимала их, особо не задумываясь над тем, как это могло выглядеть со стороны. Сейчас же, когда перед ней лежало роскошное белое платье, очень похожее на наряд невесты, Дженис замешкалась в раздумьях об их отношениях, которые начинали постепенно выходить за рамки тех, что были до его обращения.

Она всё ещё не могла определиться со своим отношением к происходящему. Её терзали сомнения: правильно ли она поступает, принимая эти подарки?

В глубине души она не решалась отвергнуть их, словно подсознательно допускала возможность того, что отношения с Энтони действительно могут выйти на совершенно иной уровень. Эта мысль то и дело проскальзывала в её сознании. Но каждый раз, когда она пыталась представить себе такое развитие событий, холодный разум тут же возвращал её к реальности. Она прекрасно понимала, что подобные мысли совершенно деструктивны и недопустимы, в особенности учитывая все обстоятельства.

— Безумие какое-то, — прошептала себе под нос Дженис, покусывая нижнюю губу. — Это всего лишь приглашение в театр. В конце концов, мы и раньше ходили вместе в театр, — успокаивала она себя.

К назначенному времени она тщательно привела себя в порядок и всё же надела подарки, которыми он так щедро её одаривал. Каждое прикосновение этих вещей к коже словно напоминало о его внимании, о той тонкой грани, на которой балансировали их отношения.

После того рокового вечера в семейном особняке, когда она узнала о случайном убийстве девушки, совершённом им, Дженис не могла избавиться от тревожного чувства. Ей казалось, что будет правильнее не оставлять его наедине с собой, словно это могло как-то исправить произошедшее или предотвратить новые трагедии.

Энтони прислал за ней машину, поэтому она без особых трудностей добралась до указанного места. Синтетический морф открыл для неё дверь, любезно предоставив свою руку в качестве опоры, и когда она вышла, то ощутила на лице лёгкий прохладный осенний воздух, который частично сдул тревожные мысли из её головы.

Поднявшись по лестнице и встретившись с ним, Дженис протянула руку и ощутила прикосновение его губ к своей коже. Он был так ласков, так внимателен, что она на мгновение забыла, какая тьма таится внутри него. Словно дикий тигр, которого приручили в неволе, он проявлял нежность по отношению только к ней.

— Поездка прошла прекрасно, — ответила Дженис, добавив: — я любовалась ночным Валенштайном.

Она не утруждала себя разговорами с синтетическим морфом, поскольку была слишком взволнована предстоящей встречей и собственным странным, довольно неоднозначным положением.

Когда они оказались в ложе, Дженис грациозно опустилась на стул и посмотрела на брата.

— Не думала, что кто-то ещё помнит, — сказала она, — я про мою любовь к мистеру ван дер Хайде, а точнее к его исполнению, — на её губах появилась мягкая улыбка.

Они были только вдвоём в ложе, поэтому могли негромко разговаривать, не привлекая к себе излишнего внимания.

— И я ещё не поблагодарила тебя за подарки, — внезапно сказала Дженис. — У тебя прекрасный вкус, Тони.

Их взгляды встретились, и в её глазах он мог прочитать, что она хотела сказать что-то ещё.

— Но я пришла не только ради того, чтобы послушать музыку, — продолжила она, всё также улыбаясь. — Тогда мы так и не договорили. Пообещай, что больше не будешь проводить свои «эксперименты».

Дженис говорила о той несчастной девушке, которая стала жертвой его попыток познать свои способности.

— Иначе я больше не приму ни одного подарка от тебя, — твёрдо произнесла она. Ей казалось, что это наилучший аргумент, который, возможно, спасёт кому-то жизнь.

Ему вполне могло показаться, что дело в ревности. Впрочем, может быть, и в ней тоже. Дженис не понимала своих чувств, не могла разобраться в этом клубке противоречий, но знала одно — она больше не хочет, чтобы он совершал необдуманные поступки.

Отредактировано Дженис Дензел Картер (07.09.2025 01:41)

Подпись автора

Хронология Дженис Дензел Картер

+2

4

- Если таким образом ты пытаешься намекнуть, что твой любимый брат - молодец, то можешь не стесняться в выражениях, - пошутил Энтони и лукаво улыбнулся. Несмотря на ряд выводов, которые Тони делал по результатам своих "экспериментов", якобы говорящих в пользу наличия у него некоторых шансов по завоеванию сердечка Дженис, ему все-таки не хватало простой и понятной обратной связи. Даже если бы та на поверку оказалась совсем ни разу не положительной. Отрицательный результат - тоже результат, на основании которого было бы возможно скорректировать курс неверно взятой стратегии. Тогда как молчание не давало ровно ничего в текущей ситуации.

И вот, словно бы услышав его неозвученные мольбы, Дженис вышла с благодарностью и даже похвалой. Энтони весь так и просиял, тщетно пытаясь спрятать широкую улыбку за пальцами. Сначала своими, а затем и Дженис. Он спустился своей ладонью за ее и мягко приложился губами к костяшкам ее пальцев. За которыми ему пусть и удалось скрыть улыбку его губ, но никак не глаз.
- У нас прекрасный вкус, Дженис, - поправил он ее, выделив интонационно "нас". Ведь в конце концов, не считая наряда Дженис, все остальное было тем, что нравилось ей самой, тогда как Тони просто удачно об этом узнал, запомнил, а затем и применил. И лишь платье с меховой накидкой, которые неспроста были им выбраны именно белого цвета, всецело могли быть отнесены на заслугу его вкуса.

Брови Энтони поползли удивленно вверх, стоило Дженис заявить об имеющемся к нему разговоре, который они "не договорили". В угоду собственного игривого настроения, Тони построил мостик от данного заявления к куда более давнему их не оконченному разговору. Тому, что хранился под воображаемым ключиком и который лично Тони не терпелось поскорее выпустить на свободу.

Вместо этого сестра припомнила об его неудаче и попросила об обещании. В этот момент сияние Энтони как рукой сняло. Он посерьезнел и осторожно положил ручку Дженис на ближайший подлокотник.
- Прости меня за прямоту, сестра, - сказал он ровным и тихим голосом, - Но не многовато ли ты просишь обещаний? Сначала ты хочешь, чтобы я поддерживал тебя в твоих исследованиях, вне зависимости от моего личного на их счет отношения, а теперь просишь, чтобы я отказался и от собственных "экспериментов"? Тебе не кажется, что это несколько... нечестно? Ты загоняешь меня в угол, лишая всякого веселья. И я не говорю, что это в принципе не выполнимо, но тебе не кажется, что для лучшего приживления твоих запросов тебе не мешало бы, как минимум, подсластить эту пилюлю и предложить что-нибудь для меня взамен, кроме выдвинутого ультиматума?

+2

5

[ava]https://i.ibb.co/jvF5XhYk/b3c0d51b887a11f09b8b1ae4b0aa6efb-2.jpg[/ava]

Дженис слегка нахмурилась, услышав ответ брата. Впрочем, она прекрасно понимала, что его замечания вполне разумны, поэтому крепко задумалась над тем, какую альтернативу могла бы ему предложить.

Однако прежде чем предлагать что-то новое, она должна была понять — что именно делал Энтони с той несчастной девушкой? Чего она не смогла пережить? До этого момента Дженис старательно избегала подобных мыслей, отгоняя их прочь.

— Полагаю, что твои исследования стали бы менее опасными, если бы ты использовал в качестве подопытного того, на кого тебе действительно не всё равно,— она посмотрела на него с вызовом, давая уже сейчас понять, что последует за этим дальше.

Её голос звучал твёрдо, в глазах читалась решимость.

— Давай заключим сделку, — продолжила она и, чуть подавшись вперёд, понизила голос до шёпота, чтобы их разговор не стал достоянием интереса кого-то, кто обладает острым слухом. — Ты помогаешь мне в моих исследованиях, станешь одним из доноров крови, — её брови чуть приподнялись в немом вопросе, а губы тронула едва заметная улыбка. — А я помогу тебе, что бы ты ни исследовал.

На мгновение между ними повисла пауза. Это было невероятно дерзкое предложение, особенно учитывая, что она не имела ни малейшего представления о сути его исследований. По крайней мере, не в полной мере. Но именно в этом и заключалась её главная цель — таким образом она могла бы наконец узнать правду о том, чем он занимается на самом деле.

— Не думаю, что ты захочешь навредить мне, верно же? — её улыбка стала чуть шире, а взгляд хитрее.

У них ещё будет время, чтобы обсудить детали, если вдруг он согласится. Они оба были учёными, и у каждого был свой интерес. Она пыталась сыграть именно на этом.

— А ещё лучше пари? — продолжила Дженис. — Если твои эксперименты с моим участием в исследованиях приведут к значимому результату — я не просто поддержу тебя, но стану твоим полноправным партнёром в работе. Но если я найду лекарство раньше, то ты согласишься его принять.

Она шла ва-банк. Предложение стало не просто дерзким. Оно стало больше походить на вызов. Учитывая, что каждый из них преследовал свои личные интересы, это должно было стать интересным соревнованием.

— Так что у тебя там за исследования?

Отредактировано Дженис Дензел Картер (07.09.2025 21:34)

Подпись автора

Хронология Дженис Дензел Картер

+2

6

Поначалу Энтони просто не верил собственным ушам. Удивленно приподняв брови и до последнего стараясь сдерживаться от смеха, он внимательно наблюдал за этой прекрасной наивной деловухой. Не зная контекста его "экспериментов", повлекших смерть относительно невинной девушки, она принимала их за нечто сугубо научное. И отчасти была в общем-то права. Тони тоже отчасти относился к данным "экспериментам", как к научным исследованиям. Только вот вряд ли другая их часть настолько бы ей сейчас понравилась.

Перед Тони встала дилемма: он мог бы воспользоваться ее незнанием и пожать руки на пари прямо сейчас, чтобы после тыкать ей в глаза этим условным договором, который она слепо подписала, даже не задумываясь о присутствующем в нем мелком шрифте. Но что бы этот поступок мог бы сулить ему в действительности? Обиду и раздражение сестры? Не очень-то привлекательно. Да и Тони чувствовал себя несколько не в своей тарелке, даже просто гипотетически рассуждая о возможности обвести Дженис вокруг пальца таким низким образом, как наглый осознанный обман.

- Очень соблазнительное предложение, малыш, - она выглядела совершенно великолепно в этом белом платье, изумительно подчеркивающем линию груди, куда Энтони не преминул скользнуть взглядом, но сейчас, продолжая из последних сил сдерживать рвущуюся наружу широкую улыбку, Энтони воспринимал ее скорее как нерадивое дитя, чем половозрелую женщину.

- Позволь только внести небольшие правки перед тем, как мы окончательно пожмем руки? Спасибо за предложение, я действительно ценю, что мы сдвинулись со "все или ничего" к "все или кое-что", но тебе не кажется, что мое возвращение в стан смертных несколько не сопоставимо с твоим партнерством? Давай поставим вопрос ребром: кто-то из нас видоизменится - я вернусь к людям или ты примкнешь к вампирам, хорошо? И подарки: я хочу, чтобы ты их не просто принимала, но применяла практически незамедлительно. Скажем, дважды в неделю, когда у нас будет совместный ужин? И чтобы тебе не показалось, что теперь чаша весов сильно перевешивает в мою сторону, то позволь мне разграничить мои исследования: на научные и личные. И пояснить что я подразумеваю под личными в результате которых и пострадала известная нам девушка. И в которых что-то мне подсказывает, что ты пока не готова была бы участвовать...

Энтони наклонился в сторону Дженис и накрыл ее ухо ладонью, в которое тут же принялся жарко излагать что именно и как он делал с той теперь уж мертвой девушкой. Без деталей, но с достаточными пикантными подробностями, способными вызвать румянец у подавляющего большинства населения.

Закончив, он сел ровно и с лукавой ухмылкой поинтересовался:
- Или я ошибаюсь и ты готова?

+2

7

Дженис догадывалась о личном характере экспериментов брата, но не подозревала, насколько глубоко они затрагивают его чувственную натуру. Когда он наклонился и прошептал о своих отношениях с той девушкой, погибшей при весьма пикантных обстоятельствах, её щеки вспыхнули, а взгляд выдавал смятение.

Если с его предыдущим предложением Дженис еще могла согласиться особо не задумываясь над последствиями в силу некоторых обстоятельств, то последующие разъяснения заставили ее поразмыслить над ответом.

С одной стороны, Дженис твёрдо верила: Энтони никогда не пойдёт против её воли, даже если она проиграет пари и речь зайдёт о превращении в вампира. Но с другой — её изначальный план был связан именно с теми опасными экспериментами, которые стоили жизни той несчастной девушки. Соглашаясь только на научную часть исследований, она теряла основную причину, по которой и предложила пари. Впрочем, на тот момент ей были неизвестны все пикантные подробности.

Невольно вспомнив, что совсем скоро должна состояться свадьба, к которой они с Леонардом готовились все последние месяцы, Дженис испытала приступ стыда за то, что вообще позволила себе думать о подобном. И все же...  Глухая волна азарта накатила изнутри: возможно, ей обхитрить Энтони?

Но даже если она и обхитрит его сейчас, что помешает ему проводить свои личные «исследования» после? В конце концов, он был вполне солидным мужчиной с вполне естественными потребностями. Лишать его женского внимания было бы нечестно.

Энтони ясно дал понять, что заинтересован в их отношениях, хотя и умалчивал о том, какое будущее он видит, зная о её предстоящей свадьбе. Дженис твёрдо осознавала одно: она никогда не станет марионеткой для удовлетворения чьих-то плотских желаний. Мысль о том, чтобы разделить с кем-либо постель исключительно ради пари, вызывала у неё неприязнь. Она бы не смогла примириться с собственной гордостью и он, вероятно, это прекрасно понимал.

Однако та же гордость не позволила бы Дженис принять ухаживания всерьёз, зная, что мужчина, проявляющий к ней интерес, продолжает ставить эксперименты с другими девушками. Эта мысль жгла бы ее изнутри, но вслух она никогда бы не произнесла ни слова упрёка. Однако фраза, брошенная ей в начале разговора, вполне могла дать ему понять, что она отказалась бы от любых подарков, если бы подозревала, что он продолжает свои эксприменты. Вероятно, это было нечестно. Однако в вопросах чувств честность не всегда играла первую партию.

-Я принимаю первую часть пари, – произнесла Дженис, поддавшись духу азарта, когда их взгляды встретились. – Хотя, конечно, изначально суть его заключалась и в другом, – ее губы тронула улыбка. – Что касается остального... ты должен понимать кое-что, – она чуть подалась вперед, чтобы теперь прошептать ему на ухо следующие слова. – Я никогда не соглашусь на роль очередной девушки или на роль чьей-то замены в постели, – слово «очередной» она особенно выделила. – Потому что я могу быть только единственной. И если ты думал, что сможешь развлекаться со своими «куклами», а после дарить мне подарки в надежде на взаимность, то ошибался.

Зная характер сестры Энтони вполне мог догадаться, что она весьма ревнива. При том ее ревность проявлялась в том числе к вниманию. К примеру, если бы ей стало известно, что Леонард удиляет «особое» внимание другой женщине, то не прошло бы и суток, как их помолвка была бы разорвана.

Конечно, их отношения несколько отличались. И все же, сейчас, когда Энтони ухаживал за ней, ее гордость вполне могло задевать то, что он смотрит на других, хотя по очевидным причинам это было вполне естественно.

-Так что, пожмем друг другу руки? – снова посмотрев ему в глаза, поинтересовалась Дженис.

Теперь ей было уже не так жалко ту, как ей казалось, невинную девушку.

Отредактировано Дженис Дензел Картер (08.09.2025 14:51)

Подпись автора

Хронология Дженис Дензел Картер

+2

8

Будучи состоятельным человеком с уважаемой фамилией и смазливой мордашкой, можно сказать, что Энтони пользовался достаточно неплохим спросом у противоположного пола. И если по юности его связи скорее подпадали под определение беспорядочных, то к сорока годам своей прошлой смертной жизни он стал слишком разборчивым и придирчивым, так в итоге ни разу и не женившись. С обращением в вампира он снова будто бы вернулся обратно в юность с той лишь разницей, что теперь у него были относительно зрелые мозги. Относительно - потому что и они порой вставали набекрень под атакой бушующих гормонов, требующих незамедлительного выплеска.

Пальцы Энтони обхватили и сжали позолоченный резной подлокотник, стоило Дженис ответно зашептать ему на ухо. Ее дыхание обжигало, слова щекотали фантазии. Тони не подозревал, что сестра рассматривала его настолько серьезно. Их прошлые встречи и разговоры несли скорее больше вопросов, нежели ответов. Теперь же Энтони услышал: она могла бы согласиться, но при условии эксклюзивности. Глупенькая, подумал Тони, как будто бы он стал предлагать ей нечто иное. Вероятно, она не до конца понимала какими рисками цвел его предпринятый шаг. Они ведь были не только родственниками, коллегами, но и друзьями. И все это Энтони поставил на карту, решив и почуяв, что у него есть все-таки шанс иметь в руках не только лишь синицу, но дотянуться до журавля.

Дерево под его пальцами застонало и видоизменилось, обретя вмятины в формах его ногтей. Энтони возвратил взгляд Дженис. Они сидели настолько близко, что кончики их носов едва не соприкасались. При взгляде в упор бывает сложно определиться на какую часть лица собеседника смотреть. Будет это левый глаз или правый. Решив никого из них не выделять, Энтони сконцентрировался на ее губах, предлагающих пожать им руки.

- В свое оправдание скажу, что и не думал, что мой шанс настолько реалистичен. До текущего момента ты давала мне критически мало сигналов, что я и наш маленький запертый секретик в принципе могут на что-либо надеяться. Это не интрижка, Дженис, риски слишком велики, чтобы относиться к ним легкомысленно. Я понимаю твои ожидания и чувства, ведь мы из одного теста. И раз уж мы решаем быть друг для друга единственными и оставляем наши "игрушки" в прошлом, то... - он взял небольшую паузу. - Брось Леонарда.

Отпустив несчастный подлокотник, Энтони раскрыл перед Дженис ладонь, готовую к скреплению сделки.

+2

9

Дженис была ошеломлена столь прямой просьбой брата. Возможно, ей стоило заранее продумать последствия своих слов. Он вполне справедливо рассудил, что вправе выдвинуть встречные условия. Ей стало не по себе от его просьбы, ведь она не планировала расставаться с Леонардом.

Конечно, у них в отношениях были сложности. Однако Дженис считала, что почти в любых отношениях они присутствуют, и просто нужно подождать, пока всё образуется. Она не простила ему те слова, брошенные в пылу ссоры, которая могла бы закончиться жарким примирением, если бы он остановил её. Но в то же время не считала, что из-за пары слов, брошенных в гневе, стоит рвать все отношения.

Вероятно, при более коротком сроке отношений — месяц или полгода — Дженис действительно ушла бы от него навсегда. Но вычеркнуть из жизни три года, за которые они построили определённые планы и прошли вместе немалый путь, казалось совершенно нереалистичным решением.

Она скользнула своей ладонью по ладони Энтони, не прерывая визуального контакта глаз, и они молча пожали друг другу руки. Однако это было лишь согласие на то пари. В этой немой сцене остался незавершённым другой, куда более важный вопрос — вопрос о Леонарде, который словно завис в воздухе, ожидая своего часа.

В помещении начал медленно гаснуть свет. Тень от массивной колонны легла на фигуру Энтони. Публика разразилась аплодисментами, нетерпеливо требуя появления маэстро и начала концерта, но он не спешил. Следуя неписанным правилам музыкального и театрального этикета, где каждый жест и пауза имели особое значение, господин ван дер Хайде разжигал в публике ещё больший интерес к своей загадочной фигуре.

Дженис мягко улыбнулась брату и, медленно разжав пальцы, отвела взгляд в сторону. Присоединившись к аплодисментам зала, она грациозно повернулась к сцене. Им открывался великолепный вид. Их места позволяли в полной мере насладиться не только чарующими звуками музыки, но и завораживающим зрелищем — виртуозной манерой исполнения самого маэстро.

— Люблю скрипку, — заметила Дженис, — хотя многие считают её слишком сентиментальной. — Она слегка улыбнулась, словно признавая собственную противоречивость. — Сама я тоже довольно сентиментальна, хотя, казалось бы, наша профессия должна была выжечь это чувство из сердца.

Дженис сделала короткую паузу.

— Когда я слушаю скрипку, — задумчиво произнесла она, — мне кажется, что её звучание окутывает холодом, но не тем, что наступает с приходом зимы. Скорее, это холод осенний, призрачный и какой-то пронзительный. Мне кажется, её звук идеально подходит этому городу. Ты так не думаешь?

Дженис словно избегая того разговора, который оборвался на полуслове, начала говорить с ним о музыке.

Подпись автора

Хронология Дженис Дензел Картер

+2

10

Фератейн любил музыку эпохи барокко. Все те великолепные имена, что создали фундамент для всей музыки в целом, не считая народную. Эдакая ваальбекская веранда в основе всего остального. После барочной музыки ему иногда казалось, что все последующее - так, просто развлечение. Сегодняшний вечер должен был стать особенно приятным. Он сам выбирал список произведений.
Сейчас Фератейн стоял за кулисами, держа свою скрипку за гриф перед собой и закрыв глаза. Он слышал сдержанный шум зала, словно эхо далёкого прилива. Он ощущал всю музыку, что звучала в этих стенах ранее. Он ощущал, как мимо на сцену выходят участники оркестра к уже заранее расставленным и настроенным инструментам. Прилив усилился, разразившись аплодисментами.
Слабый сквозняк, запах дерева, пыли, чистоты, движение воздуха от проходящих мимо музыкантов - он уже не ощущал этого, полностью погружаясь в ещё не звучащую музыку. Потом сделал шаг вперёд.
Фератейн уже не услышал приветственные аплодисменты, занял своё место, вежливо поклонился и поднял скрипку к плечу.
Наступила полная тишина. Ему не было нужды смотреть на дирижёра, он знал эту мелодию настолько хорошо, что мог бы сыграть её, вернувшись с того света.
Мягкое вступление, обманчиво мягкое и простое в своём бархатистом звучании. Фератейн закрыл глаза, слушая его, а потом поднял смычок и подхватил мелодию.
О, да, не сыграть сегодня “Дьявольские трели” было бы настоящим преступлением. Скачок! Резкость!
И опять плавность. Фератейн ощущал внимание зала, еще проникающегося мелодией, хотя он ощутил несколько вспышек восторга от тех, кто был знаком с произведением.
Тоска, тягучесть, плавность, тепло и мягкость, облечённые в звучащую печаль…
Фератейн вобрал в себя эти ощущения - и вернул их обратно в зал вместе с музыкой.
Он действительно очень любил “Трели”, и сейчас надеялся, что все полюбят их столь же сильно.
Многие забывают или не задумываются о том, что в эпицентре исполняемой музыки - музыкант. Он - свой первый слушатель. Ты слышишь инструмент, ощущаешь вибрацию звука в нём, все обертоны, отголоски, всё то, что даже не доходит до зала.
Смычок порхал над струнами, а за пальцами было сложно уследить. Мелодия набрала обороты и теперь звучала непредсказуемо и неожиданно, то рыдая, то смеясь, то дразня и завораживая, то обжигая иллюзорным диссонансом. Волны прилива затихли, но звучали эмоционально, они перекатывались от зала к сцене и обратно, разбиваясь, как волны о скалы, омывая каждого, грозя иногда затянуть с головой.
Оркестр замолк, оставляя Фератейна наедине с собой, скрипкой и звуком.
Когда-то давно он исполнял её в баре, перед пьяными моряками на дешёвой скрипке - и был счастлив в этот момент.
Совсем недавно он играл её для собственной матери.
Где она сейчас?..
Мелодия приобрела едва ощутимую резкость, чуть бОльшую, чем должна была быть там - но только дополнила её звучание.
Весь оркестр слился в единой ноте - и мелодия затихла. Фератейн открыл глаза, глядя в зал и дожидаясь, пока все перелистнут страницы и подготовятся к следующему произведению. Темнота зала не была для него помехой. Он видел лица, смотрящие на сцену, с благоговением, с удивлением, с восторгом или, очень редко, скукой. Он всё же мог добраться до их душ. Что еще может, кроме музыки? Таких вещей очень мало. Он поднял глаза выше - и тут же вернулся глазами к одной из лож. Там была женщина, несмотря на темноту он мгновенно узнал её точёное лицо, изящный профиль, золото волос. Было очень сложно остаться без движения и не сорваться с места. Он очень внимательно изучал взглядом женщину, не отворачиваясь. И, кажется, та это почувствовала и заметила. Даже кто-то в зале обернулся в направлении взгляда Фератейна. Дирижер деликатно едва слышно прочистил горло, привлекая внимание Фератейна. Тот окончательно взял себя в руки и опять поднял скрипку к плечу, готовясь к следующей мелодии. Но, играя, он периодически максимально незаметно отвлекался, чтобы убедиться, что наваждение никуда не делось.

Подпись автора

[html]<style>a.rose-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -30px;position: absolute!important;background: url(https://forumstatic.ru/files/001c/80/b1/91103.png) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.rose-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.rose-signature::before {content: none!important;} </style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6633#p276002' title='хронология' class='rose-signature' target='_blank'></a>[/html]

+2

11

В опустившейся на подходивший к старту концерта зал тьме отчетливо выделялась широкая улыбка Энтони. Он был рад случившемуся полу-пари с сестрой, которая, мягко пожав ему руку, пока не спешила убирать прочь свою. Его улыбка пропала, стоило Дженис присоединиться к аплодисментам. Энтони не спешил рукоплескать - считая, что пока и нечему. Только лишь поднятие кулис и выход на свет музыкантов ему казалось недостаточным аргументом для аванса.

Будучи в принципе не большим почитателем музыки, а если да, то несколько иного рода, у Тони, тем не менее, имелся ко всему этому свой интерес. Во-первых, увлеченность самой Дженис, а, во-вторых, ему не терпелось узнать насколько обоснованным, в частности, было привлекшее его внимание название "Дьявольская трель".

Раскрыв широко веки, Энтони внимательно наблюдал за оркестром - так, словно бы слух располагался бы у него в зрачках, от которых ничто не должно было скрыться. Отполировав спину фрака дирижера, он сконцентрировался на увлеченном скрипаче. В деталях рассмотрел его инструмент, угловатое лицо и завис на слаженной работе пальцев и смычка. Опасаясь упустить из виду что-нибудь важное, Энтони перестал моргать вовсе. Глаза взвыли и ему в целом сделалось не по себе. Внезапно вспомнив, что музыку надо в первую очередь слушать, Тони применил практики бывалых, о которых слышал однажды от одного знакомого. Прикрыв веки, он попытался проникнуться музыкой исключительно через слух.

На фоне скрипки раздался тихий голос Дженис, рассуждающий об ее любви к скрипке. Он удивительным образом прекрасно дополнял мелодию. Энтони улыбнулся, но век не поднял.
- Ты? Довольно сентиментальна? - тихо переспросил он с легкой насмешкой и удивлением, отразившемся тенями в уголках его губ и мелких волнах на лбу. - Мне сложно судить: я пока не ощутил.

- Точно, пронзительный, - согласился он с сестрой, прямо-таки ощущая, как звук пробирает до самых потрохов. - А думаю я о том, что был бы твой обожаемый господин ван дер Хайде хотя бы в половину настолько же хорош, не будь он вампиром? - открыв глаза, он внимательно посмотрел на Дженис, желая не упустить и крупицы ее реакции.
- Тебе не кажется, что он сам - как скрипка у него в руке? Посмотри на его сведенные брови, морщину между и длинный нос, а теперь посмотри на... как ее называют? Где заканчиваются струны, - и, словно бы Дженис сама была не в состоянии этого сделать, Энтони приобнял ее со спины, даже немного надавил на шею, и, вытянув руку с указательным пальцем, показал ей тот самый ракурс, с которого он делал свои выводы. 

До антракта Энтони практиковал уже полюбившийся ему способ внемления музыке. Да так погрузился, что качающие его волны грозили укачать с концами. К счастью, антракт случился раньше, суливший не только возможность немного размять ноги вне ложа, но и пообщаться с музыкантами. В этот раз Тони с охотой поддержал рассыпавшиеся по залу аплодисменты. После чего, предложив Дженис руку, повел ее знакомиться с так обожаемым ею музыкантом, что не полагалось на случайность, а заранее входило в план мероприятий.

+3

12

Дженис с нескрываемым удовольствием слушала исполнение господина ван дер Хайде. Он воистину виртуозно владел инструментом и мог извлекать из него самые чистые звуки, которые только возможно услышать. Каждое его движение было наполнено особой грацией. Он не просто играл, а проживал каждое мгновение, срастаясь со скрипкой.

В какой-то момент, когда музыка затихла и маэстро остановил взгляд на ложе, где они сидели, она почувствовала на себе его пристальный взгляд. Дженис одобрительно улыбнулась, открыто показывая, что ей чрезвычайно понравилось его исполнение. Её взгляд выражал искреннее восхищение мастерством музыканта, а в глазах читалось неподдельное удовольствие от услышанного.

Дженис знала, что господин ван дер Хайде не человек, однако не думала, что он на самом деле мог рассмотреть их со сцены в полумраке. И всё же ей было бы приятно, будь это так. Она была довольно скромной для дочери человека, скупавшего целые кварталы, и не позволяла себе выставлять напоказ ни достаток, ни происхождение.

В её характере было нечто особенное — редкое сочетание благородства и простоты, которое так редко встречалось в кругах высшего общества. Несмотря на богатство отца и его влияние, Дженис всегда старалась оставаться собой.

Когда господин ван дер Хайде снова продолжил играть, Энтони подался вперёд и заговорил о том, что он из себя представляет.

— Это называется подгриф, если я верно тебя поняла, — едва сдерживая улыбку, сказала Дженис, чуть повернув голову в его сторону. Их щёки соприкоснулись. — И я уверена, что даже не будь господин ван дер Хайде вампиром, — добавила она, стараясь говорить тише, чтобы никому не мешать, — то он бы всё равно виртуозно владел этим инструментом. Не думаю, что ты хуже управлялся с микроскопом и другими лабораторными предметами, когда был человеком.

Когда начался антракт, они покинули ложу. Энтони сообщил ей, что договорился о возможности познакомиться с мистером ван дер Хайде лично. Дженис очень обрадовалась этой новости — встреча с талантливым музыкантом была для неё настоящим подарком.

Удивительно, но за последние недели её жизнь наполнилась не только дорогими подарками, но и яркими впечатлениями, и всё это благодаря Энтони. Он словно открыл для неё новый мир.

Администратор, которого отправил к ним директор учреждения, любезно проводил их в небольшое помещение, где и должно было произойти знакомство с господином ван дер Хайде. Вблизи он был ещё более интересным мужчиной.

— Рада знакомству с вами, — с улыбкой произнесла Дженис. — Это было потрясающе. Признаюсь, я большая поклонница вашего таланта. Мы с братом немного поспорили в ложе. Я убеждена, что вы с молодых лет виртуозно владели скрипкой, — так она очень аккуратно преподнесла мысль, что ей кажется, будто он играл на скрипке будучи человеком не менее виртуозно, чем теперь. — Мне кажется, что скрипка стала продолжением вас.

Подпись автора

Хронология Дженис Дензел Картер

+2

13

После концерта, уже сложив скрипку, собравшись морально и подавив определённую мерзотность своего характера, Фератейн сидел в лаунж-зоне приватного салона Оперы, дожидаясь очередной встречи. Когда к нему подошёл менеджер с просьбой в очередной раз поблистать улыбкой перед “важными гостями”, он уже морально приготовился к немалому развлечению, намереваясь устроить очередную сценку из серии “я вампир, и что вы мне сделаете?”. Кажется, что пресс-атташе ходила к психотерапевту после досадного происшествия со спонсором, жизнерадостно сообщившим, что когда-то тоже играл на скрипке, но потом выбрал серьёзное дело.
Но потом он узнал, что гости как раз с той ложи, где он увидел женщину, столь похожую на Колестис, его мать. И потому решил хотя бы поначалу смирить порывы своей души. Что-нибудь сотворить можно будет после, времени на это всегда хватает. Он знал, что ему спустят почти всё, кроме прямого насилия. В конце концов, особенно сейчас всё упирается в финансы, а он приносит филармонии очень много денег.
Пора опять уходить в тень, Фератейн чувствовал это очень остро. Но не сегодня и не сейчас.
Мягкое освещение и смесь современных элементов с деревянными панелями почему-то действовали Фератейну на нервы. Неподалёку стоял неминуемый столик с какими-то закусками и бутылкой шампанского, но обычно он не пригождался. В воздухе едва ощутимо пахло каким-то парфюмом.
Сейчас Фератейн почти не замечал ничего из вышеперечисленного. Он сидел в мягком кресле, свесив с ручки левую руку и рефлекторно потряхивая её, чтобы дать мышцам отдохнуть после выступления. Он не успел бы переодеться, но беспардонно ослабил галстук и расстегнул воротник рубашки, считая, что заслужил передышку после выступления. В голове ещё носились отзвуки мелодий, сквозь стены едва слышно пробивались обычные мирные звуки филармонии: эхо голосов, шаги, стук убираемого или настраиваемого оборудования, затихающие звуки пустеющего зала. Но они не могли завладеть немного встревоженными мыслями Фератейна.
Он думал, что за шестьсот лет его внутренний ребёнок давно испарился, но было сложно описать, почему он так остро среагировал на появление Колестис в своей жизни. Своей матери… Он никогда не думал, что они могут увидеться. Почему-то он даже не сказал ей кем является. Он не относился к ней с какими-либо отрицательными чувствами, но он её не знал. Размытый идеализированный образ, о котором Фератейн мог судить, только ища параллели в самом себе. Но он действительно был рад этой встрече. Он знал, что она опять ходит по поверхности планеты. Увидятся ли они? Может ли это быть она, маскирующаяся среди людей, почти как он сам, тоже ищущая встречи?
Когда дверь наконец открылась, сердце Фератейна подпрыгнуло - именно по этой причине. Но он сдержался, наблюдая на всех уровнях за людьми, вошедшими вместе с одним из менеджеров. И едва скрыл разочарование, потому что это не была Колестис. не могла ей быть. Та сверкала на ментальном уровне, как сверхновая. Эта женщина скорее была тёплым огоньком - но точно не Колестис.
Мужчина рядом с ней оказался вампиром, судя по всему не слишком старым. Фератейн поднялся с кресла и направился к ним под жизнерадостную стандартную болтовню менеджера, представляющего их друг другу. Он раздражённо взмахнул рукой, затыкая менеджера и только после широко чарующе улыбнулся. Близость к источнику освещения сузила его вертикальные зрачки почти до тонкой нити. Он протянул руку для вежливого рукопожатия, не скрывая имеющихся на пальцах когтей. В вечности кроется куда больше развлечений, чем можно подумать.
– Приветствую вас. Я рад, что вы получили истинное удовольствие.
Его улыбка почти пропала, потом исчезла окончательно. Фератейн опять вглядывался в лицо стоящей напротив женщины. Сходство всё же было потрясающим и потому выключило желание вести себя как обычно со всеми остальными редкими посетителями подобного типа.
– Когда я родился, скрипок ещё не существовало, – тихо признался он, отведя взгляд в сторону. – Виела. Я начинал с виелы. Только когда мне было сто тридцать, я взял в руки скрипку. Они сильно отличались от тех, что есть сейчас. Другой звук, другие струны, другой смычок… Даже другие ноты, – он встряхнулся, возвращая свою маску, и опять улыбнулся, отступая в сторону и указывая рукой на диваны возле стены, обращаясь в этот раз к обоим. – Извините мои манеры. Я сомневаюсь, что вы ищете лекцию об эволюции скрипок. Садитесь. Я не замечал вас раньше на своих концертах. Но вы, судя по всему, бываете тут часто?

Подпись автора

[html]<style>a.rose-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -30px;position: absolute!important;background: url(https://forumstatic.ru/files/001c/80/b1/91103.png) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.rose-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.rose-signature::before {content: none!important;} </style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6633#p276002' title='хронология' class='rose-signature' target='_blank'></a>[/html]

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Неожиданный аккорд