
- Подпись автора
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке...


Любовники Смерти |
Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система
Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Любовники Смерти » Дневники » Заметки ДДК

Дженис Дензел Картер. Получив степень доктора философии (PhD) в области молекулярной биологии, она начала свою карьеру в частной лаборатории «Мистериума», специализирующейся на разработке инновационных медицинских технологий. В тридцать один год она работала постдоком над конкретными исследовательскими задачами под руководством опытного ученого. Это была отличная возможность получить опыт и углубить свои знания. Исследования, в которых она участвовала, были сосредоточены на создании искусственной крови, способной полностью заменить настоящую, и чуть позже и на изучении генетических механизмов, лежащих в основе вампиризма. |
|
| Многие сравнивали смерть Томаса Картера со смертью Клинтона Вандерберга. Ходили слухи, что Картер, подобно Вандербергу, продвигал ряд законопроектов, вызывавших недовольство у влиятельных кругов. При этом, политические цели обоих деятелей существенно различались. Горечь потери тяжким бременем давила на семью. Дженис слышала разные теории о том, кто мог заказать покушение её брата, но не верила ни в одну из них. Версии варьировались от участия в преступлении кровопийц до коррумпированных чиновников или даже приверженцев оккультных сект. К последней, самой экстравагантной, версии ФБР подтолкнула загадочная кончина непосредственного исполнителя. |
Отредактировано Дженис Дензел Картер (24.08.2025 02:29)
| За фасадом легальных исследований в области медицины и косметологии Mysterium ведет секретные эксперименты по созданию биологического оружия, в том числе против сверхъестественных существ. Корпорация активно поддерживает и финансирует государственную программу S.H.A.T.E.R. вместе с такими партнерами как «Андройд» и «Logan corporation», поставляя им свои разработки. Контрольный пакет акций находится в руках Эллиота Дензела Картера, представителя дома Нербергских Вальтеров и отца Дженис. Остальные акции преимущественно распределены между другими членами семьи и близкими друзьями. |
Отредактировано Дженис Дензел Картер (24.08.2025 03:33)
Феномен «того самого соигрока»: ожидания vs реальность или о чем мы обычно предпочитаем не говорить вслух
Задумалась над феноменом «того самого соигрока». Не знаю, насколько буду близка к истине, но хочу зафиксировать мысль — пусть даже она покажется кому‑то наивной. Ведь дневник и создан для таких размышлений: без претензий, без оглядки на «как надо», просто — как есть.
На мой взгляд, феномен «того самого соигрока» действительно существует. Но парадокс в том, что чаще всего его находят не те, кто активно ищет, а те, кто просто играет. Почему так? Дело, как мне кажется, не в «вайбах», «притирках» и прочих размытых понятиях. Проблема глубже: у человека, который ищет соигрока, уже есть чёткий образ того, кем этот соигрок должен быть. Это как девочка, прочитавшая сказку о принцессе и принце: она уже придумала, что её герой непременно должен быть принцем, а не кузнецом и не слесарем. То есть причина неудач не в отсутствии подходящих людей. Она в том, что человек слишком много ждёт от потенциального соигрока — от того самого, кого уже придумал в голове. Любое отклонение от идеала тут же вызывает реакцию: «это он не то сделал», «там он не так написал», «что‑то не так…». И даже если человек готов обсудить проблему, а не закрыться в себе, это не всегда помогает восстановить творческое взаимодействие.
Не раз наблюдала такую картину: человек находит тех, с кем можно играть и получать удовольствие, но потом говорит, что «что‑то не так». Со стороны же видно, что проблема не в соигроках, а в нём самом — в несоответствии реальности его внутреннему шаблону. Это не значит, что человек плохой или капризный. Просто его представление о «как должно быть» не совпадает с тем, «как есть». И вместо того чтобы адаптироваться, он пытается «натянуть» чужой образ на свой идеал.
Куда проще тем, кто не зацикливается на поиске «того самого». Они просто общаются, играют, говорят «словами через рот», обсуждают — и в этом процессе рождается естественное взаимодействие. Здесь нет ложного ощущения «натягивания». Всё прозрачно: есть диалог, есть готовность слышать друг друга, есть пространство для ошибок и исправлений. Да, даже с постоянным соигроком бывают споры и недопонимания. Но это не отменяет самого факта: он остаётся постоянным. Даже после десятка расставаний — если в итоге всё решается благополучно.
У меня есть соигрок, с которым мы знакомы почти 16 лет. Мы не считаемся «постоянными» в классическом понимании, но играем в основном друг с другом. И за все эти годы у нас ни разу не было конфликта. Вообще. В чём секрет? Думаю, в нескольких вещах. Во‑первых, в отсутствии шаблонов: мы не пытались подогнать друг друга под идеальный образ. Во‑вторых, в открытости. В‑третьих, в гибкости. И, наконец, в уважении. Я могла бы сказать, что в спорных моментах мы слушаем друг друга и так далее, но нет. У нас не было спорных моментов никогда. Магия.
И у меня есть постоянный соигрок в классическом понимание. Вот с ним мы очень часто ссорились. Однако есть несколько важных моментов, которые в итоге нас и приводили друг к другу каждый раз, даже после ссор. Я не буду говорить, что это, поскольку все же взаимоотношения людей дело личное. Но могу сказать точно, что у нас нет друг о друге иллюзий, поэтому и нет разочарований.
«Тот самый соигрок» — не про идеал. Он про готовность видеть реального человека, про умение играть здесь и сейчас, про смелость отказаться от надуманных шаблонов. Когда отпускаешь ожидания, оказывается, что подходящий партнёр был рядом — просто ты не замечал его за стеной собственных представлений о том, «как должно быть».
Флешмоб: 100 лиц одного профиля

Отредактировано Дженис Дензел Картер (05.12.2025 23:02)
Вы здесь » Любовники Смерти » Дневники » Заметки ДДК