https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65277.css?v=105
Вампиры пьют кровь, чтобы выжить. Они не убивают людей обычно, но выпивая их, они забирают часть их жизненной силы
Сила мага увеличивается в совершеннолетие. Они проходят так называемое Восхождение.
У оборотней не бывает блох.
Оборотни быстрее вампиров, поэтому в ближнем бою они сильнее и победить их сложнее.
Маги, в которых течет кровь сидхе могут путешествовать между мирами с помощью отражающих поверхностей — чаще зеркал.
Маги с рождения наделены силой, которая начинает проявляться с 12-14 лет, а ведьмы и колдуны заключают сделки с демонами. Для мага обращение "ведьма" это оскорбление похуже любого другого.
В 1881 году в Тезее неугодных ссылали на остров Йух.
Столица Дюссельфолда с 2018 года Валенштайн.
Люди при сильном и длительном нестабильном психоэмоциональном напряжении могут создавать психоформы.
Колесом "Сансары" управляет Амес, он же помогает душам переродиться.
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
август - 327 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Дневники » hurry up, we're dreaming


hurry up, we're dreaming

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

♫ M83 - Outro
https://i.pinimg.com/736x/5a/88/42/5a884285d359223c5b1b5c0426e529e5.jpg

+1

2

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_65f5c4fa63bc61603ab82c8a_65f5c913d901db5e49925071/orig
Я просто обожаю практически все работы Майкла Питта. И одна из самых любимых - Забавные игры 2007 года. На первый взгляд какая-то жестокая трешанина. Иногда и на второй - тоже. Когда мне не хватило своих мозгов понять все тонкости, я обратился к гуру ютюба за разбором. Это было потрясающе.

Один из лучших диалогов, считаю, этот, хотя там в принципе многие фразы чертовски хороши. Но этот словно бы говорит со мной, ролевиком, задавая вопросы на тему реальности тех или иных эмоций и чувств, где одни вызваны реальными событиями, а другие как будто бы всего лишь выдумкой.

— И когда он преодолевает силы притяжения... оказывается, что одна вселенная реальна, а другая — вымысел.
— Как?
— Откуда я знаю? Это своего рода проекция модели в киберпространстве.
— Хорошо. Так где же сейчас твой герой? Он в реальности или в выдумке?
— Его семья в реальности, а он в выдумке.
— Но разве выдумка не реальна?
— Почему?
— Ну, ты же можешь увидеть это в фильме, верно?
— Конечно.
— Ну, тогда это так же реально, как и реальность, потому что ты тоже это видишь, верно?
— Чушь собачья.
— Почему?

оригинал

— And when he overcomes the gravitational forces... it turns out that one universe is real and the other one is fiction.
— How?
— How do I know? It's a kind of model projection in cyberspace.
— Okay. So where's your hero now? Is he in reality or is he in fiction?
— His family's in reality and he's in fiction.
— But isn't fiction real?
— Why?
— Well, you can see it in the movie, right?
— Of course.
— Well then it's just as real as reality because you can see it too, right?
— Bullshit.
— Why?

+1

3

Шпаргалка по вампиризму для молодого последователя* Тэсмасина
(* человек, ставший вампиром от потомка Тэсматиса, будет считаться последователем Тэсматиса)

- Секрет магического мира "Энигма" обнародован в 2018;
- Январь 2019 - изобретение искусственной крови;
- Создатель Энтони убит за насильственное обращение не только в вампира, но одного из семьи "Смешанной крови";
- У представителей "Смешанной крови" их обращение - без рисков, всегда удачно;
- Вампиры видят других магических существ по ауре;
- Первое время изменения в восприятии могут вызывать некоторый дискомфорт. Кровь способна притупить эту боль, поэтому в поисках крови он становится похож на агрессивного подростка, внутри которого бьет тестостерон. Это позволяет легко отличить молодого от прожженного временем вампира.
- Физически вампиры сильнее и быстрее человека и мага в три раза, оборотень же превосходит вампира в силе, но только в ней, поскольку не является обладателем ментальных способностей.
- Клыки вампиров вырастают тогда, когда они испытывают жажду или сильное возбуждение, до того момента они выглядят так же, как у обычного человека. У молодых вампиров всего два клыка, и длина их также зависит от возраста. Чем моложе вампир, тем меньше у него клыки. Зубы — это одна из немногих частей тела, не подлежащая регенерации.
- В случае укуса в кровь человека вместе со слюной попадает особый фермент — сильнодействующий аналог эндорфинов. Даже небольшая его концентрация притупляет боль от прокалывания кожи клыками и заставляет жертву испытывать эйфорию, схожую по ощущениям с оргазмом.
- Вампиры пьют кровь, чтобы жить, но могут при этом есть и обычную пищу - от испорченной пищи может быть плоховато, но проходит быстро; людской алкоголь, наркотики особо не берут.
- Однако стирание памяти доступно лишь если была предварительная «обработка» - общение, внушение, смещение фокуса внимания памяти, примерно 5 минут.
- Обольщение - в посте это необходимо обозначать.
- Кровная связь между вампирами формула: "кольцо крови" + эмоциональная предрасположенность.
- Руна абсолютного сознания позволяет вампиру управлять своим и чужим сознанием, мыслями, эмоциями, воспоминаниями и всем, что имеет отношение к высшей нервной деятельности. Любой абсолют имеет превосходную память, способен извлечь из неё события любой давности, навсегда запомнить книгу, один раз её прочитав и без труда запоминает сотни имён, лиц и названий даже на чужом языке. Порой, чтобы вспомнить, необходима концентрация и время, особенно если событие незначительное или произошло давно.

— Сенсор (Вампир способен ощутить сильные эмоции, что испытывают окружающие его люди. Он не воспринимает отдельные детали, к примеру, на кого конкретно направлена эмоция, и не может прочесть тонкости чувств, но может понять, кто распространяет положительные или отрицательные эмоции. Самые сильные: гнев, страх, ужас в радиусе 2 метров. Видеть цель не обязательно).
— Внушение (Вампир получает способность увеличивать или уменьшать силу уже испытываемых человеком эмоций. Нельзя вложить чужеродное чувство, полностью погасить эмоцию или довести ее до крайности. Управление происходит диапазоном, не включающим крайние величины. Например, легкий испуг превращается в сильный испуг и наоборот. Одна жертва за раз, радиус 5 метров. Одна жертва — один пост, длительность внушения опять же один пост. Видеть цель не обязательно.).
— Судорога (Прикосновение при желании вампира вызывает лёгкий мышечный спазм. Необходимо коснуться именно кожи, а не одежды. У жертвы возникнет ощущение, что мышцы в том месте, куда дотронулся абсолют, скрутило в тугой узел. Данное воздействие длится не дольше нескольких секунд.)

0

4

Мимика, тембр, манера речи и т.д.

+1

5

попались крутые коллажи Икара, пока искал тот самый

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1444/652730.png

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1444/804048.png

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Дневники » hurry up, we're dreaming