https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=99

Ревность, холодная, безмолвная, как гранитный камень под кожей, не поднималась наружу — он не дал ей прорваться ни в движении, ни в интонации. Но она уже была там. Потому что Дженис, его Дженис, говорила с этим человеком слишком мягко. Потому что этот человек смотрел на неё, как будто знал что-то, что знал только Леонард. Как будто что-то в ней принадлежало и ему тоже.
— Леонард Холт

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
июнь - 324 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » Тик-так...тик-так


Тик-так...тик-так

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Тик-так... тик-так

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1392/173248.gif

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1392/361679.gif

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

25 июля 2029 год, кабинет Лоры Прайс

Лора Прайс и  Джулиан Гаррет

Жаркий, летний, рабочий день. Знакомство Долорес с новым пациентом.

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1392/364700.webp

Читай. Смотри. Любуйся. Пиши
хронология, отношения, интересные факты

Хронология Долорес П.

0

2

Джулс дважды занёс руку, чтобы постучать, но оба раза останавливался на полпути. Какого чёрта он вообще здесь делает? Мозгоправы — для тех, кто не может разобраться в своих проблемах самостоятельно. Для слабаков, которые... Ладно. Он сделал глубокий вдох и постучал — три коротких удара, слишком резких, чтобы казаться непринуждёнными.

Он толкнул дверь, машинально поправив ремень гитары на плече. Старенький "Гибсон" был с ним дольше, чем большинство людей в его жизни. По крайней мере, гитара никогда не уходила, хлопнув дверью.

— Привет, док, — Джулс улыбнулся своей фирменной полуусмешкой. — Надеюсь, вы не против музыкальных инструментов? Мы с ней вроде как пакетное предложение.

Он окинул взглядом кабинет, отмечая детали — расположение мебели, книги на полках, личные вещи. Журналистская привычка, въевшаяся под кожу. Всегда оценивать пространство, всегда искать зацепки.

— Так что, где мне... — он кивнул на кресло, диван и обычный стул, словно решая, какой из них подходит для его уровня "сломанности".

Выбрав наконец кресло, Джулс сел, аккуратно пристроив гитару рядом. Пальцы автоматически начали крутить серебряное кольцо на правой руке.

— Знаете, док, у меня просто творческий кризис, — начал он с явной иронией в голосе. — Ничего серьёзного. Просто не могу написать ни строчки уже... сколько? — Он сделал вид, что считает, хотя прекрасно знал точный ответ. — Два месяца и семнадцать дней. Но кто считает, правда?

Он хмыкнул, откинувшись в кресле.

— Ладно, врать мозгоправу, наверное, бессмысленно, — Джулс потёр шрам на брови — жест, выдававший его нервозность. — То есть кризис действительно есть, но не только творческий. Жизненный, я бы сказал. Как там это у Вейнрайта? "Трагедия старости не в том, что человек стареет, а в том, что он душой остается молодым". Только у меня всё наоборот — мне двадцать четыре, а чувствую себя на все девяносто.

Он прервался, будто осознав, что говорит слишком откровенно для первой встречи.

— Может, выпишете мне таблетки? — он снова улыбнулся, но улыбка не коснулась глаз. — А то виски, кажется, уже не справляется. Хотя, признаться, я не особо старался его дозировать.

Джулс наклонился вперёд, рассматривая дипломы на стене.

— Так как это работает, док? Я рассказываю вам о своей мамочке, вы киваете и что-то записываете, а потом магическим образом всё становится лучше? Или сначала должно стать хуже? Я просто хочу подготовиться морально.

+1

3

Приветствие, обмен любезностями - Лора отступает, приглашает, ведет за собой, в кабинет - в святая святых её дома, в место, где тайное становится явным, даже если этого не хочется.

Она чувствовала как Гаррет следит за ней, наблюдает, рассматривает, пытается оценить. Словно ищет подтверждение, что она из тех, кому можно довериться, но был готов в любой момент отступить, если увидит на лице даже намёк на снисхождение. Лора хорошо знала этот взгляд — взгляд человека, который сам себе давно уже судья и прокурор. Он оглядел кабинет, как будто искал в нём следы настоящей жизни, а не просто очередного места, где из уст терапевта звучит «я вас понимаю» без попытки действительно понять.

Прайс не двигалась. Не навязывала доброжелательность. Не тянулась с приветствием. Только смотрела — спокойно, честно, так, как можно смотреть лишь тогда, когда и в тебе самой давно уже нет иллюзий. Позволяла ему разглядеть её. Не как врача, не как носителя этики и диплома, а как человека.

Долорес не знала, вернется ли Джулиан во второй раз. Не строила планов. Но знала одно: в этот момент человек напротив выбрал быть здесь. И этого уже достаточно, чтобы начать путь назад. Или вперёд. Или — просто к себе.

Иногда лучшее, что можно сделать — это просто не мешать. Не спешить с выводами. Не хвататься за слова, как за спасательный круг. Не заполнять тишину торжествующей компетентностью. Долорес знала это. Именно поэтому она не прервала его, когда он бросил в воздух «мозгоправ». Не повела бровью. Не отшатнулась от упоминания виски. Просто наблюдала, слушала. Как будто она — не терапевт в кабинете, а женщина, которой дали возможность быть рядом в нужный момент.

Кольцо на его пальце крутилось с той навязчивой точностью, с какой крутятся мысли в голове, когда внутри шумит шторм. Ирония, которой он разбрасывался — была не бравадой, а попыткой выстроить стену: не подходи слишком близко. Только вот Лора знала: те, кто больше всех иронизирует, — чаще всего те, кому больнее всех.

Она склонила голову на бок.

Он спросил, как это работает. Прямо, в лоб, как будто ждал инструкции: "а теперь, доктор, вы проведёте магический ритуал и я стану прежним". Но «прежнего» больше нет. И никогда не было. Были маски. Были попытки понравиться, соответствовать, выжить. И вдруг всё это перестаёт срабатывать.

Лора чуть подалась вперёд, будто сокращая расстояние, но не посягая на чужое пространство.

Когда он бросил слово про «мамочку», она замерла на долю секунды. В таких словах редко прячется просто сарказм. Чаще — осколок, вонзённый глубоко, обёрнутый шуткой, чтобы не резал пальцы. Она ничего не сказала на это. Потому что не все мины надо разминировать сразу.

— Думаете, что существует идеальный сценарий для разделки души? — улыбнулась Прайс и немного сощурила глаза, разглядывая клиента.

Она не торопилась приписывать смыслы его состоянию. Не приклеивала ярлыки. Творческий кризис, жизненный, шрам на брови, кольцо, которое не отпускает пальцы, виски, не справляющийся с тишиной. Это всё — не симптомы, не проблемы. Это язык. Просто другой. Он говорил — телом, жестами, дыханием. И она понимала этот язык. Без переводчика.

Гитара стояла рядом, как старый друг, который, в отличие от людей, не задаёт вопросов.

— Таблетки могут облегчить симптомы, — произнесла она тихо, — но не объяснят, почему вы больше не пишете. Я предпочитаю добираться до сути проблемы, чем купировать её химией. Ведь важно вылечить нарыв, а не мазать его йодом каждое утро. Нужно вскрыть абсцесс и дать гною выбраться наружу. - И это было честно, но образно не очень приятно, Лора понимала, но чувствовала, что он поймёт.

Она не спрашивала о прошлом. Не лезла туда, куда его шаг ещё не ступил. Он только сел. Только начал. И этого уже достаточно. Иногда всё, что нужно в начале.

— У нас есть время, — сказала она.

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1392/364700.webp

Читай. Смотри. Любуйся. Пиши
хронология, отношения, интересные факты

Хронология Долорес П.

+1

4

Джулс заметил взгляд Долорес, направленный на его руки — точнее, на серебряное кольцо, которое он бессознательно крутил на пальце. Движение механическое, въевшееся в мышечную память, как привычка чесать нос или барабанить пальцами.

— Это от мамы... — бросил он небрежно, словно речь шла о неважной безделушке. — Кольцо и пара старых фотографий.

Он медленно снял украшение и положил его на стол перед доктором Прайс. Металл глухо стукнул о деревянную поверхность.

— Не знаю, зачем его ношу, — продолжил Джулс, пожимая плечами. — Я уже толком и не помню её. На фото лишь незнакомка. Просто привычка.

Он хмыкнул, откинувшись в кресле. Без кольца палец казался странно обнажённым, но это не вызывало никаких глубоких эмоций — просто физический дискомфорт, как от снятых после долгого дня часов.

— Она свалила, когда мне было семь, — сказал он с той же интонацией, с какой мог бы сообщить о погоде. — Оставила это кольцо. Может, забыла забрать, может, решила, что это компенсирует её отсутствие. — Джулс растянул губы в усмешке. — Спойлер: не компенсирует.

Он провёл рукой по волосам, взъерошивая их ещё больше. Пальцы, лишённые привычной тяжести кольца, казались чужими. Джулс посмотрел на свои руки так, будто видел их впервые.

— Знаете, что самое паршивое в доверии, док? — спросил он внезапно, всё ещё разглядывая собственные пальцы. — Оно как кожа. Не замечаешь, пока цела. А когда содрана... — он сделал неопределённый жест рукой, — каждый чёртов нерв на поверхности.

Джулс потянулся к гитаре, но остановился на полпути. Вместо этого его пальцы начали выстукивать на подлокотнике кресла ритм какой-то мелодии, слышимой только ему.

— Я недавно читал одну книгу. Там была потрясающая мысль о том, что границы — это не стены, которые защищают, а линии, которые обозначают территорию души. И когда кто-то пересекает эти линии...

Он замолчал, словно наткнувшись на невидимую преграду. Что-то промелькнуло в его глазах — боль? гнев? — но тут же скрылось за привычной маской иронии.

— Впрочем, это всё высокопарная чушь, — Джулс махнул рукой, отметая собственные слова. — Просто в последнее время я много думаю о границах. О доверии. О том, как мы позволяем людям подходить так близко, что они могут... — он снова оборвал себя. — Неважно.

Он бросил короткий взгляд на кольцо, лежащее на столе. Простой серебряный ободок. Символ чего-то, что должно было остаться, но не осталось.

— Так что, док, — Джулс вернулся к своей привычной полуусмешке, — как насчёт этих таблеток? Потому что, честно говоря, виски уже начинает казаться недостаточно крепким лекарством.

Отредактировано Джулиан Гаррет (21.06.2025 03:11)

+1

5

Долорес не ответила сразу. Не потому что не знала, что сказать, она, как раз, знала. Но знание в терапии — не валюта, а тонкий инструмент. Слишком рано сделанный жест, слишком точное слово — и всё рушится, как карточный домик от слишком громкого выдоха или натиска рук, которые пытаются бережно водрузить очередной домик из карт на пирамиду.

Прайс посмотрела на кольцо. Не оценивающе — вдумчиво, будто вглядывалась не в металл, а в ту тень, которую оно отбрасывало на полированный стол. В этой тени была история, обрывок биографии, которую ему никто не помог сложить в связный текст. Не компенсирует. Конечно. Ни кольцо, ни фотографии, ни «ты же у меня такой взрослый» в семь лет — не компенсируют.

Она перевела взгляд на Джулиана. Его руки, потерянные без привычной защиты-кольца, казались голыми. Его плечи, сдавленные от фразы, которую он всё-таки выдохнул, как занозу из горла, были напряжены и казалось, что немного вибрировали. Его глаза, пытались спрятать боль, подавить ее за маской, но не успели. И всё это — человек, пришедший к ней в кабинет. Который нашел в себе силы прийти и признаться. Сквозь полушутку, в которой прячется: «если не выдержишь — я скажу, что это была шутка».

— Границы тебе не нужны чтобы оградить тебя от всего остального мира, — сказала она тихо, — они для того, чтобы не исчезнуть совсем, да?

Она не поднимала интонацию, не пыталась влезть под шкуру парня прямо сейчас, но подталкивала его небольшими полушагами к тому, чтобы открыться.

— А доверие, — продолжила Лора, — не должно быть актом веры. Это не прыжок с моста. Оно должно быть решением. Таким, которое можно отозвать, если рядом с тем, кому вы это доверие дарите становится небезопасно.

Замолчала. Дала Гаррету минутку подумать. Лора чувствовала, как он пробует — на прочность себя, её, этот разговор. Как изнутри вылепливает что-то похожее на признание, но каждый раз вжимает его обратно, в грудь, только бы не выпустить и не открыться кому-то. Только бы никто ничего не понял.

— Таблетки, — наконец ответила Прайс, — помогут немного заглушить пустоту внутри, заполнить её. Сделать мир не таким резким. Но они не заменят вам музыку. Не вернут память. Не помогут простить.

Она сделала паузу, внимательно следя за реакцией клиента.

— Я не против таблеток. Правда. Я знаю, когда они нужны. И когда — лишние. Но вы не таблетку просите, Джулиан. Вы просите, чтобы перестало болеть.

Долорес не смотрела на него с жалостью. Ни капли жалости, осуждения или всего того чего люди боятся, когда открываются кому-то. Она смотрела только с уважением. Потому что он пришёл. Потому что всё ещё здесь. Потому что дал шанс ей и себе. Гаррет выложил на стол кольцо, вместо того чтобы снова спрятать его в карман. И это уже говорило о многом. О доверии? О том, что он готов открыться? Вероятно, готов, но пока и сам не понимал.

— Давайте так, — сказала она мягко. — Я задам вам вопрос, а вы пообещаете подумать над ним. Можно не отвечать сразу, а хорошенько подумать над ним и, может, в следующий раз, если решитесь вернуться - сможете дать мне ответ.

Она задержала взгляд на нём.

— Если кольцо — не память, и не символ… то почему вы всё-таки его носили? И не говорите, что привычка, попробуйте послушать маленького мальчика, который застыл внутри вас и выбрал именно это кольцо из маминой шкатулки и всего многообразия тех вещей, которые были дома.

Прайс затаила дыхание, следя за парнем. Она все еще не сделала ни одной записи, и, видимо, сегодня и не сделает. Прайс склоняется к журнальному столику, чтобы положить блокнот и позволить в эти пару секунд побыть Джулиану один на один с собой.

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1392/364700.webp

Читай. Смотри. Любуйся. Пиши
хронология, отношения, интересные факты

Хронология Долорес П.

+1

6

Джулс смотрел на кольцо, лежащее на столе, словно оно было чужим предметом, вещью, которая вдруг лишилась своей силы. Его палец ощущался странно голым без привычного серебряного ободка. Когда терапевт заговорила о границах, что-то внутри него дрогнуло.

— Граница как щит? Боги, нет... — он резко выпрямился, проведя рукой по волосам. — Конечно, вы не в контексте... Я объясню.

Его пальцы начали отстукивать на подлокотнике мелодию, известную только ему. Не нервный тик, а скорее привычка музыканта, который слышит ритм даже в тишине.

— Я был в открытых отношениях. Но были границы... Понимаете? — он сделал паузу, ища в глазах Долорес понимание. — И они были растоптаны.

Джулс произнёс это тихо, почти шёпотом, но тут же вскинул голову и улыбнулся — широко, немного вызывающе, как будто проверяя, поверит ли она его внезапной перемене настроения.

— А щиты... у меня другие щиты, — он криво усмехнулся. — Вы же их видите? Их почти все видят. Мой чёртов юмор и гребаные шутки.

Он потянулся к гитаре, легко коснулся грифа, словно здороваясь с ней, но играть не стал. Бросил быстрый взгляд на окно, где летнее солнце пробивалось сквозь жалюзи, рисуя полосы света на полу.

— Знаете, что забавно? — Джулс подался вперёд. — Все думают, что я прячусь за сарказмом. А я им просто дышу. Это не маска, это... — он щёлкнул пальцами, подбирая слово, ...линза, через которую я смотрю на мир. Потому что иначе всё слишком... серьёзно.

Он откинулся назад, но поза его была не расслабленной, а скорее демонстративной — вот он я, открытая книга, читайте.

— Да, вы правы, — Джулс внезапно посмотрел прямо на Прайс, его серо-зеленые глаза казались неожиданно уязвимыми. — Мне нужны таблетки от боли.

Он произнёс это без тени иронии, с той редкой искренностью, которая прорывалась сквозь его обычную циничность.

Затем его взгляд вернулся к кольцу. Он наклонился вперёд, но не взял его, только смотрел, словно ожидая, что оно заговорит.

— Кольцо... — он усмехнулся. — Вам нужна слезливая история? Мальчик оставил кольцо как надежду...

Джулс замолчал, потирая шрам на брови — жест, выдававший его больше, чем любые слова.

— А потом оно превратилось в напоминание, не доверять... — он говорил медленно, словно каждое слово стоило ему усилий. — И вот, я доверился... может, чаще стоит смотреть на кольцо?

В его голосе звучала горечь, но не злоба. Скорее усталость человека, который пытается шутить, когда шутить больше не хочется.

Джулс вдруг потянулся и взял кольцо со стола. Не надел его, просто сжал в кулаке, чувствуя, как металл нагревается от тепла его ладони.

— Однажды, один писатель сказал, — он слабо улыбнулся. — «Каждый убивает то, что любит». Но он никогда не говорил, что делать, когда любимое убивает тебя.

Он посмотрел на Долорес с вызовом и любопытством одновременно — что она скажет? как отреагирует? достойна ли она его откровенности?

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » Тик-так...тик-так