https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=86

Ревность, холодная, безмолвная, как гранитный камень под кожей, не поднималась наружу — он не дал ей прорваться ни в движении, ни в интонации. Но она уже была там. Потому что Дженис, его Дженис, говорила с этим человеком слишком мягко. Потому что этот человек смотрел на неё, как будто знал что-то, что знал только Леонард. Как будто что-то в ней принадлежало и ему тоже.
— Леонард Холт

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
май - 360 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » Клиент всегда мертв


Клиент всегда мертв

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

КЛИЕНТ ВСЕГДА МЕРТВ

https://i.ibb.co/hhycRdX/uel-fq.png

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

Осень 20хх года

Ида фон Вольф х Маурицио Тодд

Испытательный срок  –  это время, необходимое и работнику, и работодателю, чтобы как следует присмотреться друг к другу. Форс-мажорные обстоятельства, в свою очередь, помогают сделать выводы в несколько ускоренном темпе.

+4

2

Она проснулась до звука будильника, как всегда. Часы показывали время с точностью до секунды — 6:17. Спать дольше Ида себе не позволяла. Сон был тем, во что впадают слабые. А слабость в её доме не поощрялась.

Комната пахла французским лавандовым спреем, постель — одиночеством и дорогим кремом для тела. Лицо в зеркале, как всегда, казалось чужим — слишком безупречным, слишком живым для женщины, которая каждый день видит смерть. Она умылась ледяной водой и долго втирала сыворотку с редкими пептидами, глядя себе в глаза. Спокойствие. Контроль. И ни капли жалости.

Завтрак — один и тот же вот уже двадцать лет. Варёное яйцо, половинка грейпфрута, чёрный кофе. Скатерть из ляфирского льна, серебро фамильное, соль с чёрным трюфелем. Она не ела — она подготавливала себя к дню, как дирижёр готовится к опере. Вся жизнь — это сцена. У каждого дня — свой сюжет.

После завтрака она провела двадцать минут в зале — растяжка, лёгкий пилатес под старую запись «Тоски» в исполнении Марии Каллас. Музыка, которую она слушала, когда мылась после абортов, после первой попытки суицида, после письма от клиники, где лежала Аделаида: «Изменений в состоянии пациентки не наблюдается».

К восьми — рабочая одежда. Сегодня винный бархат, мягкий, но строгий, с короткими перчатками цвета чернильной кожи. Она выбрала брошку — серебряный скорпион. Губы — цвет тёмного мака. Парфюм — редкий, с альдегидами, чуть похожий на запах холода и ледяной свежести, чтобы сбить запах смерти.

Водитель уже ждал. Они проехали по осеннему Дюссельфолду, мимо больниц, кофеен, музеев. По пути Ида отвечала на письма: одному флористу — за неправильный оттенок гортензий в букетах для завтра, другому — благодарность за идеальные орхидеи. Затем были звонки — министерство, благотворительный фонд, уточнение по тендеру на транспортировку тел в Южный сектор. Отвечала чётко, сдержанно, но никто не путал её тон с мягкостью.

В 9:15 она была в бюро. Тишина в «Requiem» была всегда плотная, как бархат. Влажная, гулкая, профессиональная. Ида прошла по мраморному коридору — по пути проверила, как лежит шёлк на подушках в зале прощаний, поправила угол афиши новой акции (25% на ритуал «Камертон вечности» для членов Гильдии Нотариусов), затем спустилась в подвал. Там готовили тело. Мужчина, 49 лет. Погиб в аварии. Лицо — сплошное месиво из шрамов и садин, синяков, над ним нужно будет долго работать. Но ребята справятся и возможно, получится прощаться с открытым гробом. Ида стояла, наблюдая. Пахло спиртом и чем-то сладким, будто в воздухе витала нотка засахаренной смерти.

— Делайте лёгкую улыбку. Не натянутую. Чтобы казалось, что он умер, увидев рассвет, — бросила она, и мастера послушно кивнули, - а не страшную смерть в муках.

В 10:00 у неё был кофе с двумя вдовами. Пили долго, вдовы плакали тихо, чинно. Одна уронила платок, другая не смогла выбрать музыку. Ида подобрала платок и выбрала Вогсарта*. Requiem. Конечно.

В 11:30 — проверка Маурицио. Новый медиум. Странноватый. Слишком молодой, слишком вежливый, слишком… живой. Он улыбался как студент, не понимающий, что находится в храме. Но Ида дала ему шанс. Слишком много было положительных отзывов. Да и смерть любит экспериментаторов.

Ида стояла на верхней галерее и смотрела вниз, в зал прощаний, где уже час как не горели свечи — их должен был зажечь Маурицио. Но, судя по звону уроненного подсвечника и дрожащим голосам, до огня дело ещё не дошло. Мертвый, или, точнее, не до конца умерший, устроил внизу очередную истерику: ветер, хлопанье дверей, трещащие лампы. Стеклянная ваза с каллами слетела с колонны, разбилась в прах. Это была ваза 1924 года, в которой когда-то стояли лилии на похоронах Фриды Нотштайн. Раритет. Единственная в своем роде. Больше таких не найти.

Ида даже не вздохнула. Лишь поставила чашку с чаем обратно на фарфоровое блюдце. Движение было точным, лишённым гнева, но наполненным тем холодом, который появляется в глазах королев, когда они понимают, что шут не справился.

- И что у нас тут происходит, позвольте поинтересоваться? - её голос, разнесенный хорошей акустикой, казался голосом демона из преисподней. Никак не ангела.

__________________
* им. в виду Моцарт

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1414/77965.gif https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1414/429093.gif

линии судьбы

+3

3

Каблук дамской туфельки звонко цокает по мраморному полу бюро – Маурицио слышит этот звук задолго до того, как видит его источник, но далеко не сразу придает оному какое-либо значение; поначалу он кажется ему лишь отголоском сердечных сокращений, которые набатом звенели у парня в ушах. Ровный ритм, девяносто ударов в минуту. И, все же, такую реакцию нормальной было не назвать.

Мавр потирает переносицу дрожащими пальцами, делает глубокий вдох. Где-то в глубине грудной клетки ворочается не то тревога, не то раздражение – разницы между ними он уже не различал, но проявление и того, и другого чувства списывал на воздержание от сигарет, в этот раз продлившееся почтенных четыре недели. Цифры случались и менее впечатляющие, надо сказать, вплоть до часов и минут. Но поддаться своему бессознательному именно сейчас было как-то особенно обидно. Значит, что-то шло не по плану. Значит, что-то вышло из-под контроля.

Одна из лампочек, не выдержав напряжения, лопнула, обратившись в кучку мелких и очень острых осколков, которые разлетелись во все стороны. Зал прощаний погрузился вдруг в зыбкую тишину, будто бы испугался появления поблизости человека, персона которого пользовалась здесь настоящим авторитетом.

Маурицио слегка задирает голову. На его лице – безукоризненно вежливая улыбка, тронувшая губы в самый последний момент.

Госпожа фон Вольф, – Он кивает ей в знак приветствия; слабая надежда произвести на работодателя благостное впечатление трепыхалась в предсмертных судорогах, но не умерла окончательно. Пока что.

Под тяжестью взгляда, брошенного в его сторону, хочется оправить костюм, галстук и запонки, пригладить кудрявые волосы. Ида фон Вольф напоминает Маурицио собственного отца – не поведением или внешностью, но в данной конкретной ситуации так сильно, что у молодого мужчины едва не сводит челюсть. Уголок его рта дергается, и симпатичная ямочка появляется на левой щеке. Старший Тодд в такие моменты смягчался; говорил, что сын – копия своей матери. Только госпожу Вольф такие фокусы тронут вряд ли.

А жаль. Ради этой работы Мавр готов был играть нечестно.

«Requiem» воплощал в себе все то, что иной человек вкладывает в понятие торжественной скорби, и прекрасно вписывался во все те убеждения, которыми Маурицио успел обзавестись, проработав в сфере оказания ритуальных услуг какое-то время: цветы, гробы, прощальные речи – все это нужно было живым гораздо сильнее, чем мертвым. Как следствие, неплохо коммерциализировалось, и породило целую индустрию со своими брендами и заведениями класса люкс.

Парень не собирался строить из себя моралиста. Он сам пришел сюда именно за деньгами; покупка дома оставила его на мели притом, что оплата счетов, бензина, продуктов и прочего никуда не исчезли. Стали чуть меньше с отъездом из столицы в пригород, но не исчезли, а так называемое «призвание» не приносило большого дохода. Помогать призракам было здорово, безусловно, но до сих пор ни один из них не оставил своему благодетелю координаты какого-нибудь сокровища, клада или хотя бы заначки. Жить приходилось исключительно на зарплату танатопрактика, и за экстрасенсорные подвиги Мавру не доплачивали – а «Requiem» обещал именно это. Оплату труда, который, до недавнего времени, запросто можно было счесть мошенничеством.

Удивительно, как с такими вводными ему удалось облажаться в первую же стычку с паранормальным.

Джонатан не был похож на мужчину, портрет которого стоял подле гроба на триноге, в аккуратной раме из дерева. Сгусток зеленой эктоплазмы – описание куда более честное, но ему навряд ли пришлось бы по вкусу; бедолага без того рвал и метал с самого момента, как оказался в зале для прощаний. Он был растерян и очень зол, и до сих пор магу не выдалось обменяться с ним даже словом, потому что… Джон не хотел слушать, и не было какой-то волшебной силы, способной заставить его.   

Магия духа работает немного не так.

Нет-нет, не может быть! – Из раза в раз повторял призрак, как заведенный. Но не более того.

Боюсь, у мистера Блэкбрю возникли некоторые проблемы с осознанием своей кончины. Так бывает, особенно если смерть настигла человека внезапно, – Спокойно поясняет Маурицио, когда в помещении лопается уже вторая лампочка, – Церемонию, вполне вероятно, придется отложить на один час.

Он косится на разбитую вазу. Продешевил – с учетом уборки, времени потребуется больше. На экране смартфона светится лаконичное «11.35». Значит, до полудня уложиться точно не выйдет.

Хотите понаблюдать за процессом экзорцизма до тех пор?.. – Уточняет Маурицио в надежде, что ответ окажется отрицательным. Все шло из рук вон плохо, когда кто-то наблюдал за его работой со стороны.

+3

4

Ида фон Вольф не ответила сразу.

В её взгляде, устремлённом на Маурицио, не было раздражения — его там, в сущности, и не бывало. Раздражение — эмоция живых, а она слишком долго жила среди мёртвых, чтобы позволять себе подобную слабость прилюдно. Но взгляд был пропитан холодом.

С галереи Ида спускаться не торопилась. Пусть потрудится под наблюдением. Пусть почувствует давление. Это, в сущности, тоже часть ритуала — переход стажера в ранг полноправного сотрудника бюро «Requiem». Мертвецы, как выяснялось за годы, лучше всего воспринимают тех, кто умеет терпеть. Кто не поддаётся панике и просто умеет слушать. Ведь порой, они просят лишь одного - чтобы их слышали. Этого оказывается достаточно. Но и слушать правильно надо тоже уметь.

Служитель с ресепшена, молодой юноша по имени Каспер, уже выбежал в холл — явно в панике. Ида мельком заметила, как он подхватил совок и метёлку, но остановился под аркой, не решаясь войти в зал. Он ждал команды. Правильно. Никто не входит в зал прощания, если там присутствует неупокоенный, кроме медиума, конечно же.

Слева послышался скрип — Агата, флористка в белом фартуке и с лицом, вечно красным от жара комнатных теплиц, выглянула из-под арки, прижимая к груди корзину с ирисами. В её глазах читался страх. Возможно, из-за разбитой вазы. Возможно, из-за воздуха, ставшего более плотным, чем должен быть. Воздуха, в котором что-то... колебалось.

— Агата, — произнесла Ида наконец, не повышая голоса, — оставьте цветы в комнате для горюющих и распорядитесь, чтобы Кларисса приготовила благовония с жасмином и гвоздикой.

Агата кивнула, словно спасённая, и исчезла, растворилась в шелесте занавески.

Ида начала медленно спускаться по лестнице.

Маурицио продолжал говорить. Возможно, даже правильно. Она слышала его слова, но слушала не их — она слушала, как реагирует пространство. И пространство в этот момент было... на грани. Покойник бродил где-то внутри помещения, и она его чувствовала: не глазами, не ушами, а всем телом.

Под ногами — звенящий мрамор. Под мрамором — еще два этажа комнат для бальзамирования и холодильных камер, где покоились те, кто ждал своего часа. Всё здание «Requiem» дышало как организм: дыхание то учащалось, то замедлялось. Но сейчас оно сбилось. Как у человека в лихорадке. Как у женщины перед криком.

— Отложить церемонию на час, — произнесла Ида уже на лестничной площадке. — Это допустимо. Но не более.

Она подошла ближе. Шум позади утих — даже лампы перестали мигать. Покойник, казалось, затаился. А, может быть, просто наблюдал.

Ида подошла к портрету усопшего. Он был не идеален — фотограф выбрал позу, в которой Джонатан казался серьезным, но не живым. Он даже не улыбался. Обычно, родственники выбирают портреты с улыбкой. Взгляд — в сторону, не смотрит на зал. Видимо, при жизни он тоже не умел прощаться. Её взгляд скользнул по дате смерти: две недели назад. Уже слишком долго для неупокоенного. Что-то не было завершено. Что-то не было сказано.

Её взгляд скользнул по разбитой вазе, затем по осколкам ламп, потом — на Маурицио. В её глазах не было ни гнева, ни раздражения. Только холодная оценка.

— "Экзорцизм?" — голос фрау фон Вольф прозвучал так, будто это слово было лично ей оскорбительно. — Мистер Тодд, вы не священник, а я не владелица приюта для потерянных душ. Вы здесь для того, чтобы успокоить мертвых, а не изгонять их с театральными жестами.

Она сделала паузу, подошла ближе. В воздухе всё ещё висело напряжение, но теперь оно исходило не от призрака, а от неё.

— Джонатан Блэкбрю умер вчера в автомобильной катастрофе. Его семья ждёт возможности попрощаться с ним. Они заплатили за тишину и за то, чтобы их последние воспоминания о нём не были омрачены… этим.

Она жестом обозначила хаос вокруг.

— Вы говорите, он не осознаёт свою смерть? Прекрасно. Тогда объясните ему. Спокойно. Убедительно. Без лишнего шума.

Её взгляд скользнул к разбитой вазе, и на мгновение в её глазах мелькнуло что-то, что могло быть сожалением. Но уже в следующую секунду оно исчезло.

— И, мистер Тодд? — она слегка наклонила голову, будто собиралась доверить ему секрет. — Если через час этот зал не будет в идеальном состоянии, а мистер Блэкбрю — в настроении для тихого прощания, то ваш испытательный срок закончится раньше, чем вы успеете сказать "Requiem aeternam".

Она развернулась и пошла к выходу, но на полпути остановилась, не оборачиваясь.

— Да, еще кое-что… — её голос стал чуть мягче, но не теплее. — Ваза 1924 года. Фрида Нотштайн. Единственная в своём роде. Учтите это в отчёте о повреждениях. - конечно, никто не будет вычитать из не самой высокой зарплаты стажера бесценную вазу, но учесть её требовал порядок.

Затем она ушла, оставив за собой лишь лёгкий шлейф парфюма и ощущение, будто в комнате внезапно стало легче дышать.

Призрак, до этого момента бушевавший в углу, замер. Будто даже он почувствовал, что сейчас не время для истерик.

Маурицио остался один. С разбитой вазой, с призраком, который всё ещё не верил в свою смерть, и с пониманием, что следующий час определит, останется ли он здесь работать… или присоединится к клиентам бюро.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1414/77965.gif https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1414/429093.gif

линии судьбы

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » Клиент всегда мертв