https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=36

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas et magna bibendum, ornare nunc vel, porttitor orci. Phasellus eu suscipit orci. Proin nec egestas enim. Ut a tellus finibus, hendrerit ligula vitae, accumsan sapien. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas et magna bibendum, ornare nunc vel, porttitor orci. Phasellus eu suscipit orci. Proin nec egestas enim. Ut a tellus finibus, hendrerit ligula vitae, accumsan sapien.
-Чей-то Никнейм

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
март - 145 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » События 1881 года » В глубине турмских подворотен


В глубине турмских подворотен

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В ГЛУБИНЕ ТУРМСКИХ ПОДВОРОТЕН

https://i.pinimg.com/originals/fc/11/2b/fc112b7b42dee2c2df4729342c9d7503.gif

https://i.pinimg.com/originals/1b/ba/92/1bba924fefc1098aa8c0a8671f81ef9b.gif

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

27 июня 1881 год, Турм

Джослин Линда Уорд, Фератейн ван дер Хайде

Джослин покинула одну из своих учениц, которой преподавала игру на фортепьяно, уже поздним вечером. Она решила сократить путь до дома, но не подозревала, что столкнется с одним из тех существ, с которыми борется её брат и их общие знакомые.

Фератейн вышел на охоту. Однако он, должно быть, не подозревал, что жертва его очередных игр в кошки-мышки окажется довольно верткой.

+1

2

Свет от фонарей таинственно мерцал, высвечивая краткие искры падающих капель. Дождь не собирался становиться сильнее, не собирался и останавливаться, едва ощутимой моросью покалывая темные камни города и тихо шурша по черепице. Цок, цок, цок, тихий шелест наполнял ночную тишину, свежестью прогоняя последнее осеннее тепло. Он же немного приглушал запахи города, среди которых доминировала ещё несовершенная канализация и лошади. Лошадиная нотка была главенствующей в любом городе в эту эпоху. Свою лепту они вносили и в звуковое сопровождение. Сквозь едва шёпот дождя периодически доносилось лошадиное ржание, возмущённое или просто выражающее смутные животные эмоции.
Они были немногим более осмысленные, чем человеческие.
Час был довольно поздний, но до полночи ещё было далеко, поэтому по улицам сновали телеги, кареты и повозки, всадники на всё тех же лошадях разного уровня ценности, пешеходы, по одиночке или в компании. Хотя их количество иссякало с каждым ударом часов, отсчитывающих четверти.
Никто не замечал силуэт, стоящий возле стены в тени между фонарями - потому что он не желал быть замеченным. Но проходя мимо люди испытывали лёгкий дискомфорт и беспокойство, они неосознанно ускоряли шаги, спеша отойти дальше. Некоторые из них думали, что дело в громаде храма, нависающей над улицей в своей неотвратимой монолитности. Это было довольно иронично - многие ощущают себя в тени храма дискомфортно, неуютно и суетливо, поддаваясь эфемерному чувству вины, порождённому мелкими грешками. Но в этот раз причина была несколько иной. Источником дискомфорта для проходящих был вампир, стоящий, опираясь спиной на стену храма недалеко от главного входа. Его дурное настроение распространялось волнами, слабыми, но вполне ощутимыми для тех, кто оказывался в поле действия.
Ему было дискомфортно тут, он ощущал, как камни храма постепенно вытягивают из него жизненные силы. Если бы тогда существовали атомные реакторы, то у вампира была бы достойная параллель для его заигрывания с опасностью. Но пока он думал об испепеляющем огне печи, пропускающей эхо своего жара сквозь толстые стенки.
Он даже не смотрел на проходящих мимо людей, потому что они не были ему интересны. Его взгляд был направлен в беззвездное небо, а губы задумчиво приоткрыты, демонстрируя кончики клыков.
На нём был надет длинный чёрный сюртук и жилетка по последней моде, но лента на шее была полураспущена, позволяя частично расстегнуть воротник белоснежной сорочки. Если не приглядываться к его лицу, он выглядел словно только что вышел из лучшего салуна города. Лицо его лицом человека не было, особенно когда свет фонарей отражался в лиловых глазах. Но он не позволял никому это увидеть. И вся его одежда была только развлечением. Люди - часть своей эпохи. Они рождаются с нею, живут ею и уходят с нею. Но когда тебе уже три века - для тебя это становится просто маскарадом. Почему нет? Время надо же как-то тратить.
То же самое крылось в нахождении рядом с храмом. Да, заигрывание с опасностью. Вампир умудрялся не терять вкус к жизни, пусть его жизнь и отличалась от привычной. Но иногда ему хотелось более острых эмоций, чтобы ощущать этот вкус.
Его уже десять лет знали, как Теодора Уинслоу, хотя куда дольше его звали Фератейн. Он оттолкнулся от стены храма и направился прочь по улице, решив, что поиск приключений может перейти в следующую стадию. Он был голоден. Одна из лошадей на дороге испуганно всхрапнула, когда разминулась с хищником.
Дождь продолжал идти.

Фератейн действительно был голоден. Он считал, что его чувство голода мало отличается от человеческого, хотя и с определёнными поправками. Дело было в энергии. Дело всегда в ней, и даже новомодные электрические лампы, тихо звенящие, воспевая песнь прогресса, тому подтверждение. Не обязательно убивать, не обязательно доминировать, нет смысла просто впиваться в кого-то клыками. Тогда вампиры бы мало чем отличались от тех же некрофагов или оборотней. Фератейн мог бы без особых усилий завладеть разумом практически любого жителя города и заставить его сделать всё, что угодно. Но это скучно. Он ощущал биение живых сигнатур вокруг, но почти все они были блеклыми и неинтересными. Их мысли даже не погружались глубже стандартного “поесть, работать, потрахаться, не споткнуться, спросить тётушку Морри, когда она вернёт то блюдо с цветочками”. Личности ярче были заметны, как зеркальные прожекторы посреди поля тусклых свечей, создающих ровное рассеянное мерцание. Своего можно добиться не только прямым внушением. Есть много способов интереснее. Фератейн даже немного расстроился, что его до сих пор не попытались ограбить.
В окнах слабо мерцали отблески свечей, лампад и керосиновых фонарей, но они гасли один за другим по мере продвижения времени в ночь. Вампир не вслушивался в поток мыслей вокруг, позволяя ему литься мимо вместе с дождём.
Открылась дверь, выпуская на тёмную улицу водопад жёлтого света. Из проёма вышла девушка, вслед ей неслись голоса, добродушные, похожие на эхо голосов чаек. Но после дверь закрылась, оставляя девушку посреди темноты. Она тут же пошла по тротуару, скромная и старающаяся остаться незамеченной. Но её разум горел куда ярче, чем она хотела показать. К тому же она была красивой, что обещало сделать приключение куда интереснее. Фератейн улыбнулся и пошёл следом. Он не желал спугнуть её, да и к тому же значительно отличался от тех, кого обычно можно встретить на улицах в это время. В этом было что-то от хищнических повадок. Он выделил добычу и теперь не заинтересуется никакой другой до тех пор, пока охота не окончится успехом или провалом. И вампир надеялся на успех. Сквозь запах дождя он ощущал тонкий аромат духов девушки, и он ему нравился. Поэтому он поравнялся с девушкой и негромко произнёс, сохраняя приличествующую ситуации дистанцию.
– Не годится, чтобы леди была одна в это время суток. Никакого вмешательства! Позволите мне убедиться, что вы не встретите никакую беду на улицах этого города?

+3

3

Прибыв в Турме впервые, Джослин была изумлена этим местом. Его в большей степени гротескная архитектура, изобилующая диковинной лепниной, сильно контрастировала с привычным обликом родного ей Дюссельфолда. Внешний вид города неожиданно сочетал в себе изящные кованые ограды и дерзкие шпили, цветные витражи соборов и полукруглые арки с куполами, поддерживаемыми колоннами, указывающие на то, что к созданию его нынешнего облика прикладывал руки и эросианские мастера.

На зданиях в центре города особенно часто встречались каменные горгульи. В поздние часы, когда свет луны касался их лиц, создавалось впечатление, что они молчаливо наблюдают за тем, что творится на улицах и в маленьких подворотнях Турма, окутанных густыми тенями. Проходя каждый раз по узкой мощеной дорожке от дома судьи к дому, где они жили с братом, Джослин никак не могла избавиться от ощущения, что эти каменные стражи следят и за ней. Этот вечер не стал исключением.

Джослин не планировала задерживаться в доме судьи допоздна. Обычно её уроки музыки с его дочерью начинались в шесть часов вечера, а заканчивались уже к восьми, однако этот день стал исключением. Мать девочки попросила Джослин задержаться еще немного, так как вскоре должен был состояться торжественный прием, на котором у неё могла появиться возможность продемонстрировать свои способности. Кроме того, она предложила за дополнительные часы довольно хороший гонорар. Глупо было бы лишать себя дополнительного заработка.

Безусловно, Джослин сразу же согласилась. Девочка, а звали её Генриетта, определенно имела музыкальный талант, и заниматься с ней было сплошное удовольствие. Кроме того, она была скромна, прилежна и весьма приятна в общении. Правда, внешность у неё была самая обычная. Можно даже сказать, заурядная.

Джослин покинула дом судьи в хорошем расположении духа. Она получила настоящее удовольствие от общения с Генриеттой и её родителями, хотя и ощущала по окончанию дня легкую усталость. Усталость эта, однако, была приятной. Ей нравилось приносить пользу обществу, и сейчас она чувствовала, что помогала девочке.

В воздухе витал запах сырости, смешивавшийся с другими запахами улицы. Посмотрев на вечернее небо, подернутое плотными тучами, Джослин накинула на голову капюшон своего плаща-накидки и двинулась в сторону дома.

Всего в паре кварталов от дома судьи буквально пару часов назад проходила незаконная демонстрация. Люди собирались на улице и требовали отменить новый закон об образовании, выкрикивали лозунги, которые порочили имя министра и его прихвостней, а также самого короля. Демонстрантов довольно быстро повязала турмская полиция. Те, кому удалось избежать задержания, предпочли остаться в этот час дома. Город словно замер. Лишь полицейские продолжали нести свою службу.

Джослин относилась к демонстрантам примерно также, как и к «эссексеским» бандам, из-за которых их семье пришлось срочно покидать Дюссельфолд. Она надеялась, что тезейскому королю и турмскому правительству удастся обуздать неспокойные настроения в народе, и Тезею не ожидает тоже будущее, что и её родной Дюссельфолд.

Впрочем, по дороге к дому Джослин мало тревожила судьба демонстрантов и королевства.  Она чувствовала себя не слишком комфортно, когда шла по пустой улочке в гордом одиночестве. Все-таки Турм нельзя было назвать спокойным городом. Кроме того, ей было доподлинно известно, что люди на его улицах частенько пропадают, а их тела по прошествии времени нередко находят где-нибудь на окраинах, в сточных канавах или у проезжих дорог.

Услышав шаги позади, а слух у неё был музыкальный и довольно хороший, Джослин немного занервничала. В небольшом кармане накидке, вшитом с внутренней стороны, она предусмотрительно прятала маленький кинжал, и лишь осознание того, что у неё под рукой всегда есть оружие, внушало иллюзорное ощущение безопасности.

Джослин ловко управлялась с холодным оружием, впрочем, как и с огнестрельным. Она лишь с виду казалась хрупкой и совершенно беззащитной. На деле же она всегда оставалась дочерью охотника, который вырастил её.

Ей было хорошо известно о представителях магического сообщества, среди которых были не только светлые существа, но и темные. Она предусмотрительно носила на теле звезду эвелона, которая была спрятана под одеждой, и исправно, как и её брат, пила по утрам чай с лепестками ангелики. Одним словом, Джослин была хорошо образована и по части защиты не только от обычных людей, но и существ со сверхъестественными способностями. Разве что она не носила с собой мешочка с солью на случай встречи с призраками.

Когда незнакомец, которым оказался высокий мужчина, поравнялся с ней, Джослин украдкой посмотрела в его сторону. В тусклом свете фонарей было сложно рассмотреть его лицо, но она обратила внимание на то, что он был молод.

-Благодарю за заботу, но почему вы решили, что я не способна сама принести кому-нибудь неприятности в этом городе? – с еле заметной усмешкой спросила Джослин. У нее всегда был острый язык, и она находила защиту от любых страхов в иронии над собой и хорошем чувстве юмора. – Право слово, мой брат бы непременно сказал сейчас, услышь он вас, что я и есть воплощение беды в женском обличии, – закончила она, небрежно поправляя капюшон.

В полумраке переулка лицо Джослин было скрыто, но в голосе звучала твердость, в которой её новый знакомый мог все же различить нотки едва уловимого страха. Она храбрилась, но чувствовала себя все же не слишком уверенно.

Отредактировано Джослин Батлер (11.03.2025 04:46)

+2

4

Фератейн едва заметно улыбнулся. Он старался ненавязчиво транслировать волны успокоения. В мысли девушки он лезть не желал, потому что это было бы не так интересно.
– Поверьте, никто вас не сможет тронуть, пока я рядом, – вполне искренне сообщил он, подстраиваясь под шаг девушки.
Это, вероятно, было отчасти бравадой. Но всё же Фератейн успешно выживал уже не одно столетие, справляясь с охотниками на нечисть, чокнутыми монахами и всей прочей специфичной паранормальной фауной мира.
О которой, вполне вероятно, эта девушка не знает. Или знает на уровне пугающих слухов и историй, произносимых шёпотом ночью у камина.
Приятно быть чьим-то суеверием.
Неподалёку раздался резкий щелчок хлопушки. Фератейн резко повернул голову на этот звук, но это произошло далеко. С того же направления донеслись восторженные крики и эхо голосов, резонирующих между каменных мокрых стен города. Даже дождь не смог погасить чрезмерное веселье тех, кто продолжал разбредаться после пикета. Чему он был посвящён Фератейн не знал. Да и не особо интересовался. Государства, власти, социальные строи, мода, интересы приходят и уходят. Орущих под окнами котов люди тоже не слишком спрашивают о причинах конфликтов. Только иногда просят заткнуться.
Вампир ощутимо вернул всё своё внимание девушке.
– Моё имя Теодор Уинслоу, – вежливо представился он. – И если вы воплощение беды в женском обличии, то желал бы я, чтобы все беды выглядели как вы. Это сделало бы их куда терпимее.
Мимо прошли двое, оставляя за собой лёгкий флёр лошадей и алкоголя. Оба наградили девушку заинтересованными взглядами, но прошли мимо под потяжелевшим взглядом Фератейна. Откуда-то из недалёкого окна донёсся визгливый смех. Ещё дальше лаяла собака. Но продолжающий накрапывать дождь смазывал все звуки, оставляя пронзительные высокие частоты и разбивая низкие. Ночной город всегда звучит очень особенно.
– И я всё же уверен, что куда безопаснее будет, если я вас провожу. До того места, которое вы сочтёте безопасным. Я не собираюсь вторгаться в ваше личное пространство без приглашения, - он улыбнулся чуть шире, не разжимая губ, и продолжил, проследив за жестом девушки, одёргивающей капюшон. – У вас музыкальные пальцы.

+2

5

Приятный и успокаивающий тон голоса нового знакомого странным образом заставил страх Джослин отступить, уступая место интересу. В то же самое время она ощущала легкий диссонанс от того, что присутствие этого человека не вызывало у неё должного ужаса в темном переулке Турма, особенно учитывая время суток и недавние события.

Она украдкой снова посмотрела на него, словно пытаясь оценить насколько он может быть опасен, а затем перевела взгляд в ту сторону, откуда раздался звук хлопушки. Городские улицы еще не были достаточно безлюдны, чтобы их голоса отражались эхом в темных переулках, что, вероятно, и порождало обманчивое чувство защищенности. Казалось, что любой случайный прохожий отреагирует на ее зов о помощи, если вдруг незнакомец окажется прохиндеем, покусившимся на честь невинной девушки или кем-то похуже.

Впрочем, Джослин и сама была не из робкого десятка. Она была вполне способна защитить себя в случае необходимости, хотя, безусловно, по большей части все же преувеличивала свои способности к самозащите. Всё же, в отличие от брата, ей чаще приходилось иметь дело не с оружием, а с музыкальными инструментами, к которым она испытывала особое влечение.

Музыка помогала Джослин переживать самые сложные моменты в жизни. В музыке она находила утешение, которое не пыталась найти в окружающих, словно бы не рассчитывала даже на то, что кто-то однажды сможет её по-настоящему понять. Она не просто играла, а по-настоящему проживала каждый извлеченный из инструмента звук.

Музыка была её личным убежищем, местом, где можно было быть собой, не притворяясь и не опасаясь осуждения. Только в тишине комнаты, наполненной лишь звуками рояля, она могла излить свою тоску, свою радость, свою надежду.

Шумные улицы Турма не могли сравниться по звучанию с роялем или другими музыкальными инструментами, но даже этот хаос иногда преобразовывался в её сознании в удивительные мелодии: капель дождя по крышам, крики людей, кошачьи бои, грохот падающей на тротуар крышки мусорного бака, когда кто-то нечаянно задел ведро, преобразовывались из какофонии звуков в необычный мотив.

– Теодор Уинслоу? – совершенно не скрывая иронии в голосе, повторила Джослин, легонько засмеявшись. Она не просила его этим вопросом подтвердить свою личность лишний раз, а скорее дала понять, что не поверила ему.

Да и кто бы поверил? В Тезее она была лишь учительницей музыки, пусть и хорошо себя зарекомендовавшей в узком кругу, а не известной дивой турмского театра, поэтому не могла рассчитывать на знакомство с человеком, который заработал себе громкое имя в столице. Конечно же, Джослин решила, что её новый знакомый просто потешается. Пожалуй, поверить в то, что он был человеком, за которого себя выдавал, ей было бы сложнее, чем в то, что он являлся вампиром.

– Ну а я тогда Дита Айдингер собственной персоной, – продолжила Джослин, шутливо назвав себя именем известной оперной певицы Турма, с которой по слухам крутил роман то ли какой-то граф, то ли аж целый герцог. – Спела бы вам, но боюсь, что не перекричу тех господ.

Уже несколько минут за ними следили подвыпившие юнцы из окрестного бара. Они заключили глупое пари на большие деньги: кто-то должен был соблазнить первую попавшуюся женщину. И этой женщиной, к несчастью, оказалась Джослин.

Тот, что заключил пари, все же решил подойти к ним и привалившись на столб одной рукой, снял с головы головной убор, продемонстрировав свое почтение и привлекая её внимание. Он поинтересовался, куда они направляются и не хотела бы леди, чтобы компанию ей составил кто-то другой.

Джослин сообщила, что её устраивает компания и пошла дальше, но молодой человек неожиданно догнал их и схватил её за предплечье, развернув к себе лицом. Его друзья все это время наблюдавшие со стороны решили подойти поближе.

Отредактировано Джослин Батлер (26.03.2025 01:34)

+1

6

Фератейн широко улыбнулся, пользуясь уличными тенями и ментальным блоком “вы ничего не увидите”. Он понимал, почему девушка не поверила его утверждению - очень сомнительно встретить ночью на дождливой улице скрипача, который даже не на каждое приглашение о выступлении откликается.
Но ответить он не успел.
– Эй, смари, смари, ж’нщина?
– Да вр’де…
– Смари, смари… Пл’вёт как лебедь… ик!.. пааа реке.
Негромкие пьяные голоса были слишком близко и несли в себе очень низменные эмоциональные заряды, чтобы их можно было проигнорировать. Вампир замер и повернул голову к гулякам. Один из них повис на столбе и совершил очень странный жест, видимо являвшийся данью вежливости и куртуазности. Шляпа его описала неровную дугу, а голова пару раз качнулась, видимо в подобии поклона.
– Д’рагая мад’муазель, вы сл’шком прекр’сны для этих улиц. П’звольте пр’гласить вас в более… хех, приятное м’сто!..
Отсутствие какого-либо энтузиазма со стороны девушки было понятным. Но пьянчуга не мог понять намёков. Он схватил её за предплечье, но спустя полсекунды его собственная рука оказалась вывернута за спину, заставляя согнуться пополам. Фератейн с презрением глядя сверху вниз, процедил:
– Дама не желает составлять вам компанию, это неясно?
– Да, т’... Ща я… Отп’сти!..
– Если ты просишь…
Фератейн с силой толкнул человека и разжал руку, от чего он не удержал равновесие и грохнулся на мостовую. Три его товарища перешли от стадии “весёлый пьяница” к стадии “агрессивный ублюдок”. Пока поверженный силился подняться на ноги, держась одной рукой за голову, которую разбил о камни, ругаясь так, как при леди выражаться недопустимо, Фератейн отступил на полшага назад, ближе к переулку, ведущему за бар. Он бросил на девушку долгий взгляд и едва заметно покачал головой, неясно, прося не вмешиваться или не уходить. Троица восприняла его отступление как проявление слабости. Стадный инстинкт опять победил.
Фератейн сделал ещё шаг назад.
– Ты чё, каналья!.. – негромко, но очень агрессивно, произнёс один из людей, студентов, судя по всему. – Августа в дорогу!.. Мы тебя научим, как, – человек случайно икнул, но с мысли не сбился, - … с нами правильно р’зговаривать!..
Все трое сфокусировали внимание на Фератейне, а вышеупомянутый Август, вошедший в контакт с камнями улицы ближе, чем ему хотелось бы, всё ещё был в лёгком нокауте.
Ещё шаг назад. Фератейн уже почти скрылся в тенях.
– Ребята, шли бы вы своей дорогой, – ничуть не успокаивающе ответил вампир. – Пока у вас есть возможность.
Первый из троицы вступил в переулок, подогреваемый боевым духом.
– А то что?!
– Можете столкнуться с чем-то, что окажется вам не по зубам.
– Ха!
Август на заднем плане всё же поднялся на ноги, но только уцепился в столб. Его самый боевой товарищ наградил его быстрым взглядом, потом, покачнувшись вернул своё внимание Фератейну.
– Ты… дохляк! Что ты мне сделаешь?! – он явно почувствовал себя уверенно, не замечая тонкой снисходительной улыбки Фератейна. – Думаю, что этим романтичным вечером, - он развёл руки, паясничая, - в этом прекрасном городе ш’нсы встретить какого-нибудь лорда-вампира котируются как один к тысяче.
Ментальный блок упал мгновенно. Фератейн широко улыбнулся, позволяя увидеть своё настоящее лицо. Его лиловые глаза с вертикальными зрачками сощурились, а улыбка открывала клыки, вполне подходящие для пумы. Он развёл руки, словно приглашая троицу в переулок и демонстрируя когти, чётко очерчиваемые тенями силуэта в полумраке.
– Ставь на один к одному, – едва слышно прошипел вампир и исчез.
Лицо пьянчуги перекосилось в гримасе ужаса, он издал булькающий звук и попытался развернуться, чтобы убежать, но после первого же шага врезался в столб. Его товарищу, успевшему заметить происходящее, показалось, что незнакомец, кем бы он ни был, находится совсем рядом. Он вскрикнул и нанёс ему удар, но попал по скуле третьему пьянчуге. Первый от столкновения со столбом потерял равновесие и упал, он силился отползти прочь, третий ругался в полумраке переулка. Последний оставшийся в сознании, прижался к стене узкого прохода и судорожно втянул в себя воздух, не понимая, что происходит. В любом случае человек, который может за несколько секунд вывести из строя двоих его товарищей, много раз участвовавших в студенческих боях и пикетах, был очень плохой новостью. И он не был уверен, что это человек… Ему послышался тихий смешок из теней.
Потом ему показалось, что на голову упал дом.
Ментальный удар был такой силы, что его отзвуки уловили даже посетители бара за стеной. Ноги подломились, пьяный студент рухнул на землю уже в глубокой отключке. Август сполз по столбу, его товарищ на дороге распластался морской звездой. Пытающийся понять, что происходит человек с разбитой скулой упал на грязную землю переулка как тряпичная кукла. Никто из них не пострадал по-настоящему, хотя утром их будет преследовать ощущение пережитого невыразимого ужаса и, может, какие-то обрывки воспоминаний. Можно было бы вырубить их сразу - но разве же это весело? Фератейн выступил из тени и оглянулся, потом, перешагивая через тела, вернулся на улицу перед баром и осмотрелся, ища взглядом девушку. Хотя конфликт с пьяными студентами и занял всего пару минут, за это время можно удалиться по-настоящему далеко, особенно если есть повод.

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » События 1881 года » В глубине турмских подворотен