https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=36

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas et magna bibendum, ornare nunc vel, porttitor orci. Phasellus eu suscipit orci. Proin nec egestas enim. Ut a tellus finibus, hendrerit ligula vitae, accumsan sapien. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas et magna bibendum, ornare nunc vel, porttitor orci. Phasellus eu suscipit orci. Proin nec egestas enim. Ut a tellus finibus, hendrerit ligula vitae, accumsan sapien.
-Чей-то Никнейм

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
март - 145 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » Сюита для скрипок и страха, си минор


Сюита для скрипок и страха, си минор

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Сюита для скрипок и страха, си минор

https://i.imgur.com/SJbbaKN.png

https://i.imgur.com/EMyyOs5.png

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

23.04.2026, Валенштайн

О, прекрасный мир музыки! Разум создал тебя, ощутив гармонию в ритмичных ударах. Ты прошёл огромный путь, перерождаясь, трансформируясь, взаимодействуя, изменяясь и изменяя. На твои звуки откликнулись тела, породив движение, выведя гармонию на физиологический уровень, создав танец, слияние, единство, симметрию взаимодействия. Они неразрывны, танец и музыка, разум и музыка, вдохновение и музыка.
Но разуму, создавшему всё это, свойственна и жестокость. И это же отразилось на тебе, музыка. Насколько ты можешь быть жестока с теми, кто принадлежит твоему миру?

+1

2

Всё началось с того что Кристалл заметила ухудшение в технике: арабеск стал хуже, да даже уже не могла поднять ногу так высоко!

Как обычно, по началу обнаружив это она расстроилась. Потом попыталась убедиться всё ли так плохо: весы, замеры, попытка повторить один из экзаменов в университете... Увы, всё говорило в пользу того что навык постепенно теряется.

"Ну и чего было ожидать?! Ремонт, этот клип, постоянный поиск денег и роль девушки Шона Бейтса!"

И хотя мысли, явно, были себе в упрёк, ей стало легче. Ведь она знала что надо делать: надо начать снова тренироваться как положено в зале, а не на кухне, в перерывах между то одним, то другим делом.

И первой мыслью стал театр. Кристалл самонадеянно пошла туда поступить хотя бы хоть куда-нибудь, но с треском провалилась. Кроме недостаточно высоко поднятой ноги, было ещё много других замечаний: руки, выворотность ступней и прыжок. Вердикт хореографа стал хорошей оплеухой. Джеймс пришлось поумерить и пыл, и гордыню, устроившись в театр хоть кем-нибудь. А на тот момент её взяли только помощником костюмера, разрешив иногда, если есть свободное место, присутствовать на классах.

Классы обычно проходили по утрам и после обеда, работу она начинала ближе к вечеру, помогая перед спектаклем нарядить всех артистов, выгладить наряды, подшить/подколоть если нужно. Так что театр в расписание Джеймс вписался идеально. И если по началу за себя было как-то обидно, то потом она быстро поняла что в её случае то лучший вариант.

Двадцать третьего апреля костюмер сказала чтобы она сама пришла и выгладила костюм дирижёру. Будут выступать какие-то музыканты что прежде не выступали. Дирижёр должен блистать! Так что погладить надо было хорошо. Кто? Какие? Это так и осталось для Крис тайной - ей лишь сказали подготовить фрак. Ладно...

Она пришла заранее, всё сделала, аж вспотела пока гладила и отнесла готовый костюм в гримёрную дирижёру. Перед концертом был привычный ажиотаж, но с тем отличием что говорили про первую скрипку. Разговоров этих было столько, что вместо того чтобы идти домой, Джеймс решила задержаться за кулисами и узнать что же это за исполнитель такой, раз о нём столько говорят...

Отредактировано Кристалл Джеймс (28.07.2024 23:24)

Подпись автора

"…я довольно быстро поняла: когда ставишь себе цель и нудно к ней идешь — тело становится твоим союзником, начинает подсказывать правильные ответы". © Диана Вишнева

https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1276/t93823.gif

+1

3

Фератейн был в гневе. Нет, он был в ярости!
Он влетел за кулисы, опередив всех остальных музыкантов, сжимая кулаки и сдерживая желание оскалиться.
Со стороны сцены доносились обычные звуки завершения - гомон голосов расходящихся людей, тихое звяканье убираемых инструментов, шорох одежды и ступней, тихие переговоры. Но сейчас во всём было чуть больше нервозности и тревоги. В вестибюле находились полицейские, которых толпа обтекала, как вода скалу. Кому-то хотелось бы задержаться и узнать, что произошло - в основном с той мелкой инстинктивной страстью к плохим новостям и чужим страданиям. Кто-то напротив спешил, желая убраться подальше. Никто не ожидал, что выступление симфонического оркестра завершится чьей-то смертью. В восторге была только пресса.
Очень символично - какой-то немолодой человек умер во время исполнения “Лакримозы” из “Реквиема” Моцарта. Вероятно, не худший способ уйти. Сейчас труп уже был на пути в больницу - хотя казалось бы зачем? - а полиция Валенштайна была крайне недовольна происхоящим. Это была уже не первая смерть в театре, но происходили они редко и вроде как по естественным причинам.
Фератейн же знал настоящую. Он и был этой причиной. Он всегда вкладывал в музыку куда больше, чем просто звук. Немногие люди понимают тонкую разницу между музыкой и исполнением. Музыкант - интерпретатор. Просто воспроизводить ноты в звук - работа, с которой справится и робот. Ты пропускаешь всё сквозь себя, наполняешь своим пониманием, своими паузами, своей игрой; подрагиванием пальцев; видением момента; громкостью; эмоциями. Ты создаёшь фокус и направляешь этот узел в зал, как остриё копья. Иногда Фератейн забывается и закладывает слишком многое. В такие моменты музыка захлёстывает как волна. Кто-то может утонуть.
Фератейна раздражала слабость духа некоторых людей, хотя он понимал, что виноват сам. Это был укор собственному чувству самоконтроля, которое он терял, в основном, только из-за музыки.
Он опустил глаза на скрипку, которую всё ещё сжимал в руках. Ей было уже около четырёхсот лет. Струны словно бы едва заметно вибрировали, чутко реагируя на акустические волны, незримо наполняющие стены театра, как эхо проходящего времени. Дерево покрывали едва заметные царапинки. Сейчас она молчала, но могла звучать так, как того Фератейн только захочет. И даже стать оружием. Но так осквернять музыку он не желал. Именно поэтому был в ярости сейчас.
Он, не задумываясь, поднял её и коснулся струн смычком, извлекая несколько глубоких трепещущих нот. Ми минор. Они повисли в пустоте за кулисами, поглотив и впитав все остальные звуки. Расходящиеся музыканты оглянулись, но после тут же отвернулись. К Фератейну всегда относились с неосознанным опасением, а сейчас все знали, кем он является. Вампиры пугали людей столетиями, были мрачной легендой и пугающим отзвуком в ночи. С чего бы отношение изменилось быстро, особенно когда они стали реальностью?
Фератейн усмехнулся, открыл глаза и направился к футляру от своей скрипки, лежащему на столе у одного из ящиков для оборудования. Возле него стояла незнакомая девушка, но вряд ли это было намеренное действие. Фератейн подошёл к футляру, оказавшись совсем рядом с ней, и, стараясь отбросить бессмысленную раздражённость, которую мог ещё и неосознанно проецировать вокруг себя, едва заметно улыбнулся. Губы он не разжимал, ощущая клыки и не желая пугать кого-либо ещё. Страха на сегодня было достаточно. По крайней мере на данный момент.
– Добрый вечер, – негромко произнёс он, осторожно укладывая скрипку в футляр. – Здесь уже были полицейские?

+1

4

Кристалл не сильно много поняла что произошло, но уже по пути за кулисы стало ясно что-то не так. Во-первых, в коридоре было много кого. Больше чем обычно. И это странно, потому что, как правило, когда начинался концерт, балет или опера всё стихало или переносилось в кабинеты подальше от сцены. А тут все громко разговаривали и ходили туда-сюда и в коридоре около выхода на сцену, или за кулисами. Во-вторых, до неё донеслись обрывки разговоров. Точнее, некоторые фразы: "умер", "Моцарт", "Фератейн ван дер Хайде", "полиция". И если первые три, вполне, попадали в описание программы на сегодняшний вечер, то полиция тут никак не вписывалась.

-- Что...? - Кристалл попыталась задать вопрос работникам сцены, но они просто махнули в её сторону и ушли.

И теперь уж точно стало ясно что она что-то пропустила! Но больше всего было обидно что ей отказались объяснять и даже вопрос задать не дали. Проснулось привычное упрямство и азарт: раз ей не хотят говорить - она сама узнает. Ну и тем более, так интересно что же всё-таки произошло.

С твёрдым намерением разобраться в происходящем она оказалась за кулисами, предполагая что если что-то произошло во время выступления, то логично искать ответ на сцене. Ещё находясь в тёмной части помещения, она сделала пару шагов и замерла, как прибитая громом. По телу пробежали мурашки, а глаза удивлённо округлились. Никогда прежде она не слышала такого исполнения на скрипке. Нет, сами скрипки-то слышала и не раз: и в балетной академии, и во время работы в театре. Но чтобы такого исполнения... Лично ей тяжело было подобрать слова что такого особенного она услышала, но одно могла сказать точно: ничего подобного не приходилось слышать раньше.

И, как назло, музыка оборвалась на нескольких нотах. Обидно? Ещё как! Нахмурившись, Крис сделала несколько шагов к более освещённой части сцены, в поисках источника звука. На ящиках с оборудованием лежал футляр.

"Ага, значит музыкант рядом!" - только успела подумать Джеймс и он тут же появился перед ней.

Нет правда, как из-под земли вырос! Хотя здесь, скорее, сыграли роль невнимательность и растерянность от происходящего. Крис посмотрела на него и задалась вопросом: неужели эти несколько волшебных нот сыграл он? (Хотя других исполнителей не было рядом и сомнений не оставалось). Неужели так может играть человек?!

Правда все размышления пришлось отложить на второй план, потому что тот, кого она рассматривала вдруг обратился с вопросом. Так вежливо и даже сдержанно улыбнулся. Последней мыслью было:
"Лицо и имя у него какое-то знакомое..."

-- А... Это... - Кристалл мысленно прокрутила вопрос ещё раз. -- Какая полиция? Почему?! Там все на ушах, но я так и не поняла что случилось...

Чуть помолчав, она добавила:
-- Да, д-добрый вечер.

Подпись автора

"…я довольно быстро поняла: когда ставишь себе цель и нудно к ней идешь — тело становится твоим союзником, начинает подсказывать правильные ответы". © Диана Вишнева

https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1276/t93823.gif

+1

5

– Добрый, – без особого удовольствия согласился Фератейн, стоя над открытым футляром, где едва заметно поблёскивала скрипка - полировкой, лаком и ощущением долгого времени.
Кулисы были наполнены гомоном голосов, но мимо никто не пробегал. Все были в технических коридорах, стояли группками возле гримёрок, кабинетов и проходов. Их голоса доносились, как размытые крики чаек над океаном, далёкие, неуловимые; эхо съедало слова, оставляя только тревожность или любопытство. Сцена без музыкантов всегда была предоставлена самой себе.
Он повернул к девушке голову и спокойно пояснил, стараясь звучать хоть сколько-нибудь доброжелательно:
– Вы новенькая? Я концертмейстер оркестра, – сообщил Фератейн. – Сегодня во время выступления случилось досадное событие: умер один из зрителей. Инсульт или инфаркт…
Он замолчал, глядя на скрипку, потом коснулся её поверхности кончиками пальцев, мягко, словно пытался успокоить испуганное животное. Его когти едва слышно цокнули по дереву.
– Казалось бы, что такого? Но, учитывая, что подобный инцидент произошёл не первый раз… – почти рассеянно продолжил вампир, опять погружаясь в недовольство, – полиция решила, что должна изучить все возможности, включая неестественное для людей воздействие. Ведь теперь нечисть гуляет среди них.
Последнее было произнесено с горечью. Фератейн тихо фыркнул. Он до сих пор не одобрял то, что люди узнали о втором уровне бытия. Ему не нравилось, что в нём почти мгновенно вычисляют вампира, причём иногда не с ужасом, а с восторгом или любопытством. Ему нравилось быть в тенях и пропускать эпохи мимо себя. И вот эта девушка… Юных и красивых леди в этом здании было немало, и многие из них входили с определённой стороны в сферу интересов Фератейна. Он уже думал было просто закрыть футляр, попрощаться и уйти, но… К чёрту. Вампиру захотелось увидеть страх в её глазах. Зачем? Потому что, чёрт возьми, он надеялся напомнить себе, что посреди этого рафинированного перемирия всё ещё является собой? Ментальный блок Фератейна упал, позволяя увидеть его настоящее лицо. Проклятье ведьмы и не думало выдыхаться с веками. Этот блок уже стал привычным. Люди просто не видели ничего странного в его лице. И забывали обо всём увиденном, когда отворачивались, сохраняя только воспоминания об общем образе. Появление фотографий век назад некоторое время всерьёз мешало.
Вампир повернул голову вполоборота, глядя на девушку лиловыми нечеловеческими глазами с вертикальными зрачками, и медленно улыбнулся, демонстрируя клыки. Он глухо спросил:
– Куда проще обвинить такого, как я, чем думать, что старый мудак мог просто дожить свой век, верно?

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » Сюита для скрипок и страха, си минор