https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=99

Ревность, холодная, безмолвная, как гранитный камень под кожей, не поднималась наружу — он не дал ей прорваться ни в движении, ни в интонации. Но она уже была там. Потому что Дженис, его Дженис, говорила с этим человеком слишком мягко. Потому что этот человек смотрел на неё, как будто знал что-то, что знал только Леонард. Как будто что-то в ней принадлежало и ему тоже.
— Леонард Холт

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
июнь - 324 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » 984 год до н.э. » Похищение невесты сэра Родрига Селлеста


Похищение невесты сэра Родрига Селлеста

Сообщений 21 страница 25 из 25

1

[nic]Гиллеон[/nic][ava]https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1400/146798.png[/ava]

ПОХИЩЕНИЕ НЕВЕСТЫ СЭРА РОДРИГА СЕЛЛЕСТА

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1400/546241.jpg

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

984 год, июнь, Валарас

Гиллеон, Иоланда из Лоранов

Он хочет избавить свою землю от «хозяина». Она мечтает избежать судьбы невесты этого «хозяина». Он встречает её на лугу, собирающую цветы. Одного взгляда достаточно, чтобы принять решение, которое изменит жизни, и, возможно, не только этих двоих.

Отредактировано Адам Тамплторн (13.05.2025 21:03)

+1

21

[nic]Иоланда[/nic][sta]человек[/sta][ava]https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1392/247398.jpg[/ava][sgn].[/sgn]

Она стояла, вслушиваясь в отголоски их короткого разговора. Мир, который мгновение назад был готов обрушиться в кровавую бездну, качнулся и устоял. Жертва не была принесена. Иоланда видела его колебание, видела тень сомнения в глазах Гиллеона, но теперь, когда на поляне стояли его люди он изменился, решимость заняла место сомнений.

«Слаандурн не хотел этой жертвы». Он говорил так, будто получил прямое указание от своего тёмного бога, будто невидимый голос прошептал ему на ухо, отменяя приказ. Эта мысль была ещё более пугающей, чем его первоначальная решимость.

Решение поговорить со жрецом, а не убивать его, тоже не укладывалось в голове. Иоланда ожидала приказа устроить засаду, призыва к битве, но не этого. Гиллеон был сложнее, чем ей изначально показалось. Не просто фанатик, но и вождь, способный мыслить на несколько шагов вперёд.

А потом он приказал позаботиться о пленнике. Даровать ему мирную смерть. Человек, который только что держал нож у горла этого несчастного, теперь проявлял к нему подобие милосердия. Иоланда вспомнила свои отчаянные мольбы, которые он, казалось, пропустил мимо ушей. Это было так странно, так нелепо. Её слова, его бог, его внезапное милосердие — всё смешалось в один тугой узел, который она не могла распутать. Она чувствовала себя пешкой в чужой, непонятной игре, где правила менялись каждое мгновение.

И среди всего этого хаоса, среди решений о жизни, смерти и войне, он вдруг приказал найти ей сапоги. И эта простая, приземлённая забота была настолько неуместной, что на миг выдернула её из ступора. Он заметил её босые, исцарапанные, грязные ноги. Он, кто только что чуть не совершил человеческое жертвоприношение у неё на глазах, подумал о том, что ей холодно стоять на земле.

Йовар было подошёл к ней, но пленник рухнул на траву, и вся сцена снова замерла. Гневный, бессильный выкрик Гиллеона показал ей его предел. Он не был всемогущим. Он мог бросить вызов лордам и жрецам, но был бессилен перед простой человеческой слабостью.

Он шагнул к ней. Иоланда инстинктивно отпрянула, но он лишь снял с себя тяжёлую кожаную куртку и набросил ей на плечи.

Тепло было мгновенным и ошеломляющим. Грубая кожа, пропитанная его запахом — дымом костра, лесом, потом и чем-то ещё, терпким, мужским, — окутала её, как кокон. Куртка была тяжёлой, она давила на плечи, но эта тяжесть была успокаивающей. Она скрыла её рваное, испачканное кровью платье, спрятала её дрожь. Под этой грубой кожей она вдруг почувствовала себя… защищённой. И это осознание было самым страшным из всего, что она испытала за эту ночь. Она нашла защиту у своего похитителя, у человека, который вёл её на казнь, у того, кто обрёк её отца на верную смерть. Она вдыхала его запах и чувствовала, как уходит холод, и ей было стыдно за это предательское чувство безопасности.

Ио подняла на него глаза, кутаясь в чужое тепло. Её взгляд метнулся к человеку, умиравшему на траве, а потом вернулся к Гиллеону.

И тогда он спросил. «Откуда ты только такая...»

Вопрос не был злым или обвиняющим. В нём слышалось искреннее, почти детское недоумение. Будто она была диковинным зверьком, чей вид и повадки не поддаются никакому объяснению. Будто она нарушала все законы его мира одним своим существованием.

Откуда она? Ио открыла рот, но не нашлась что сказать. Ответить, что она из замка Лоранов? Что она — дочь своего отца? Всё это казалось ложью. Той девочки, что утром собирала цветы на лугу, больше не существовало. Она умерла где-то между криком о помощи, смертью Молки и этим несостоявшимся жертвоприношением. Иоланда не знала, кто она теперь. И глядя в его глаза, она поняла, что он тоже не знает. Он смотрел на неё, и в его взгляде смешались досада, раздражение и что-то ещё — вынужденное, неохотное любопытство. Он не знал, что с ней делать. Так же, как и она не знала, кем стала.

Отредактировано Долорес Прайс (27.06.2025 00:49)

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1392/364700.webp

Читай. Смотри. Любуйся. Пиши
хронология, отношения, интересные факты

Хронология Долорес П.

+1

22

[nic]Гиллеон[/nic][ava]https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1400/146798.png[/ava]
Гиллеон привык брать всё, что ему нравится. Вот так и Иоланда оказалась тут. Он увидел пленительную девушку и закинул на лошадь. Хотя раньше людей не крал. И не собирался. Но всё, что полюбилось сердцу, должно быть его — так Гиллеон привык. Таков был его закон. Не оформленный, не гласный, закон его сердца.

Оно стучало быстрее при взгляде на эту девицу. Сжималось при виде её босых ног и растрёпанных волос. Она была несчастна, но была и красива. Гиллеон боялся засматриваться, боялся, что захочет больше этой красоты. Этой цепляющей человечности. Какой-то сверхъестественной для этого мира. Слишком неземной.

Человек лежал на траве и задыхался. Его лицо было синюшно бледным, а глаза смотрели в одну точку, отражая утренние облака. Он закашлялся надрывно, на губах осталась кровь. Гиллеон знал, что это его последние минуты. Он присел на одно колено и разрезал на руках пленника верёвки, взял одну в ладонь.

Ступай с миром, приятель. Совсем скоро тебе станет легче.

Так и вышло. Через минуту взгляд пленника остекленел.

Я услышал голос, — сказал Гиллеон, подняв голову. — Голос моей матери. Не знаю, что это значило, но я решил, что это знак. Наверное, бог что-то хочет мне сказать через тебя. Я не знаю...

Он встал и отряхнул колени.

Оттащу его в лес, подальше отсюда. Потом пойдём в лагерь согреешься, — кивок на босые ступни. — Не думал, что невесты сэров не носят обувь.

На лице появилась беззлобная усмешка. Гиллеон взял мертвеца за руки и потащил в лес.

Отредактировано Адам Тамплторн (27.06.2025 01:22)

+1

23

[nic]Иоланда[/nic][sta]человек[/sta][ava]https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1392/247398.jpg[/ava][sgn].[/sgn]

Она смотрела, как он опустился на одно колено рядом с умирающим. В этом движении не была тяжёлая, усталая обыденность. Иоланда ожидала чего угодно: что он бросит тело в лесу на растерзание зверям, что оставит его лежать здесь, у подножия своего идола. Но вместо этого она увидела, как он перерезал верёвки и взял ладонь пленника в свою.

Его слова, тихие и простые, были обращены к умирающему. В этом не было ничего от безжалостного разбойника. Это был странный обряд прощания, исполненный посреди дикого леса человеком, который ещё полчаса назад готов был сам оборвать эту жизнь. Противоречие было настолько велико, что разум Иоланды отказывался его принимать.

Когда всё было кончено, и взгляд мертвеца остекленел, Гиллеон поднял на неё глаза. И его признание поразило её сильнее, чем лезвие его ножа.

Тайна его внезапного колебания, его отступления от кровавого замысла, крылась не в её мольбах и не в воле его бога. Она крылась в призраке из прошлого, в голосе, который слышал только он. В одно мгновение образ безжалостного фанатика треснул, и сквозь трещину она увидела нечто иное: человека, ведомого не только верой, но и старой, незаживающей раной.

А потом он добавил: «...бог что-то хочет мне сказать через тебя».

И эта фраза снова воздвигла между ними стену страха. Это было не утешение. Это было бремя. Он смотрел на неё и видел не просто пленницу, а знамение, сосуд для воли неведомых сил. В его глазах она перестала быть просто девушкой, превратившись в загадку, в мистический инструмент, и эта роль была куда более опасной и непредсказуемой, чем положение заложницы, за которую можно потребовать выкуп.

Его усмешка, его беззлобная шпилька про обувь была настолько неуместна после всего, что произошло, что Иоланда не нашла в себе сил даже нахмуриться. Она просто посмотрела вниз, на свои босые, перепачканные землёй и кровью ноги, словно видя их впервые. Они принадлежали кому-то другому, той девушке, что осталась на залитом солнцем лугу.

Он подхватил мертвеца и потащил его в чащу, скрывшись за деревьями.

Иоланда осталась одна.

Тишина поляны давила. Воздух был густым от запаха утренней хвои, влажной земли и едва уловимого медного запаха смерти. На плечах лежала тяжесть его куртки, пропитанной его теплом. Она бессознательно сжала кулаки, вцепившись в грубую кожу, будто это был единственный реальный предмет в мире, сошедшем с ума.

Он вернётся. И поведёт её в лагерь, чтобы она согрелась. Он будет смотреть на неё, пытаясь разгадать знак, который, как он верил, она ему принесла. Она больше не была просто пленницей, а значит и ждать его была не обязана. Но и идти ей оказалось некуда. Иоланда прикинула куда бы могла податься, но родных кроме тетки и отца у нее нет. Но после случившегося её вряд ли примут. Она им больше не нужна. Она никому больше не нужна.

Рассвет опускался на поляну вместе с утренним туманом. Ио подошла к алтарю, села на сырой камень и горько заплакала, уронив голову на руки.

Отредактировано Долорес Прайс (29.06.2025 15:48)

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1392/364700.webp

Читай. Смотри. Любуйся. Пиши
хронология, отношения, интересные факты

Хронология Долорес П.

+1

24

[nic]Гиллеон[/nic][ava]https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1400/146798.png[/ava]
В груди Гиллеона лежал камень. Он боялся за лес, боялся за «Братьев» и за своих людей в деревне. Испытывал суеверный ужас перед неведомыми силами, что непреклонной рукой перемешали весь привычный уклад жизни в эту ночь. А всё лишь из-за девицы? Или же из-за него самого? Что сделал Гиллеон не так, какое слово нарушил? Его жертва не была принята, а дому грозило уничтожение. И ответственность лежала тяжким камнем в груди. Рано предаваться страху, пока от тебя что-то зависит. Вечером. Вечером он поговорит со жрецом.

Оттащив труп в лес, Гиллеон возвращается на капище и находит Иоланду плачущей. Горячие слезы ручьями стекают в её ладони, скрывающие в лицо. Гиллеон теряется. Он не ожидал такого. Думал, она будет проситься домой, требовать вернуть её в Морихэд или сопроводить на родину, а она сидит тут...

Ну, полно тебе! — разбойник пытается говорить ободряюще, с задором. Но это не работает. Не все такие, как он — легко отпускают тех, чей дух покинул тело. Она скорбит по отцу, это понятно. Бедное дитя!

Гиллеон присаживается на корточки напротив.

Послушай меня, — он берёт в ладони её в руки и отнимает от лица. — Эй, послушай... Мы вечером поедем в деревню. Я возьму тебя с собой, и мы посмотрим, не развернулся ли твой отец. Если же нет, я отвезу тебя домой, к маме. Тебя никто не тронет, ты утешишься и...выйдешь замуж за какого-нибудь другого осла,всё будет, как раньше.

Гиллеон не умеет разговаривать с детьми и плачущими девушками. Он теряет терпение, начинает испытывать злость, ещё смутную, неясную. К камню добавляется ощущение бессилия и чувство вины. Если бы он не украл её, ничего бы не было. Как теперь развернуть руку судьбы? Учитывая, что возвращать Иоланду домой как-то уж совсем не хочется. Особенно — отдавать это чистое создание за какого-нибудь ещё осла! Он ещё не понимает это чувство до конца, но смотрит в заплаканные глаза, и солнце, большое и яркое, восходит над лесом.

0

25

[nic]Иоланда[/nic][sta]человек[/sta][ava]https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1392/247398.jpg[/ava][sgn].[/sgn]

На мгновение тишина стала абсолютной, и в этой тишине всё, что она так отчаянно сдерживала, обрушилось на неё лавиной. Защитная стена шока, выстроенная её разумом, рассыпалась в пыль, и под обломками оказалось её обнажённое, истерзанное горе.

Иоланда опустилась на землю, подкошенная невидимым ударом. Она плакала. Не о ком-то одном. Она плакала о Молки, чью смерть она принесла своей глупостью. О пленнике, чьи последние вздохи она слышала. О своём отце, который отрёкся от неё перед лицом опасности, и о любви дочери, которую это предательство убило. Она плакала о матери, которой не было рядом, чтобы обнять и утешить. Она плакала о себе — о той наивной девочке в цветочном венке, которая умерла на этой поляне, и о той чужой, испуганной женщине в рваном платье и мужской куртке, которая осталась на её месте. Слёзы были освобождением, единственным, что у неё осталось.

Она не сразу услышала его шаги, когда он вернулся. Иоланда лишь почувствовала, как его тень упала на неё, и инстинктивно сжалась, пытаясь укрыть лицо в ладонях, спрятать эту унизительную слабость.

Его бодрый, ободряющий тон прозвучал фальшиво и нелепо, как песня на похоронах. Он ничего не понял. Гиллеон думал, что она скорбит по отцу, как послушная дочь, и это простое, ошибочное предположение делало её горе ещё более одиноким.

Когда он присел напротив и взял её руки, она вздрогнула от неожиданности. Его ладони были тёплыми и жёсткими, они с лёгкостью отняли её собственные у лица, заставляя смотреть на него. Она оказалась беззащитна, её заплаканное лицо было выставлено на свет нового дня, на его изучающий взгляд.

Он начал говорить, обещать, строить планы. Каждое его слово, призванное утешить, лишь глубже вонзало нож в её рану. Он говорил о том, что они посмотрят, не вернулся ли её отец, а Иоланда не чувствовала ничего, кроме пустоты при мысли об этом. Он обещал отвезти её домой, к маме.

К маме.

При этом слове её сердце будто разорвалось. Новый, свежий поток слёз хлынул из глаз, уже не от ужаса или шока, а от самой острой и глубокой боли, какая только бывает. Мама. Он не знал. Он не мог знать, что обещает ей встречу с мёртвой, что сыплет соль на самую кровоточащую её рану. Его неуклюжее утешение было пыткой.

«Всё будет, как раньше». Эта фраза прозвучала как насмешка. Как он мог не видеть, что «раньше» больше никогда не будет? Что она сама никогда не будет прежней? И его последнее обещание — что она выйдет замуж за «другого осла» — окончательно стёрло её как личность, низведя её будущее до простой смены одного хозяина на другого.

Она смотрела на него сквозь пелену слёз и ничего не могла сказать. Она видела его растерянность, видела, как в его глазах гаснет показная уверенность, сменяясь раздражением и непонятной ему самому виной. Он пытался починить то, что сломал, но его грубые пальцы лишь делали трещины глубже.

Солнце поднималось над лесом, большое и безразличное. Его лучи освещали её мокрое от слёз лицо и его — растерянное и хмурое. Он смотрел в её глаза, пытаясь понять причину этого безутешного горя, и не мог. А она смотрела на него и видела не просто похитителя. Она видела ещё одного человека, заблудившегося в этом жестоком мире, человека, чьи призраки были так же реальны, как и её собственные. И от этого осознания её одиночество стало почти невыносимым.

Последний раз всхлипнув и утерев лицо ладонями, которые она высвободила от его хватки, Ио вдохнула поглубже воздух и сказала:

- Нет, я не вернусь к отцу. Он предал меня. Я ему не нужна. Ему важнее имя и честь. Но он не готов вступиться за мою честь, понимаешь? Так зачем я ему нужна? Чтобы стать разменной монетой? Вот уж нет.

Отредактировано Долорес Прайс (Вчера 22:08)

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1392/364700.webp

Читай. Смотри. Любуйся. Пиши
хронология, отношения, интересные факты

Хронология Долорес П.

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » 984 год до н.э. » Похищение невесты сэра Родрига Селлеста